The main idea of ​​this app - to turn the drawing process (which can be boring) is now a game in which you draw the characters, to be exact - of insects!
The advantage of these games is an obvious saving because you do not have to buy the paint! The game is also free, but costs less than two dollars, and how much are the paints? album? brushes? How many times will you wash things .. carpet .. wallpaper ... pets? In general, the real paint is a real disaster, many will agree with this, paint is virtual - it is perfect and without consequences!
And do not think that this is another similarity peint, yes there is something like it, but there are more and coloring - kids love them! There is a mini-game, it will also allow fun without leaving the application, it is convenient when everything is at hand. It is also very interesting solution was to add the ability to drag colored insects in those same mini-game, so color the way you like it and watch how your insect performs simple tasks.

Special attention should ease application and a very beautiful design. The graphics here are mainly static, but everything is done very nicely, nice menu, beautiful tassels, blotches real photos - all in place creates a special mood, so many adults are happy to take part in this process with your child.

Pros and application possibilities Bug Art:

  • Simple menu, simple drawing, everything is intuitive
  • complete freedom of action, as a real paper
  • more than two dozen drawing tools
  • more than ten different backgrounds
  • four dozen labels that will help give the picture a special kind
  • Beautiful high resolution graphics
  • many different fun background music
  • You can start different profiles
  • translation into 13 different languages
  • great focus on the children - no advertising, no shopping, parental control

Cons Apps Bug Art:

  • application fee, the price will be less than two dollars

Outcome: developers know what to ask for money in this case, and I fully agree with them, the app is very convenient and comfortable on all sides, so that is perfect in terms of both parents and for young artists!


Bug Art


3.87★ 77.45%

Rate the app:

2014/11/10 10:35
Related Apps:
© 2011-2016  |

Описание:

Главная идея этого приложения — превратить процесс рисования (который может быть скучноват) в настоящую игру, в которой вы сами рисуете персонажей, а если быть точнее — различных насекомых!
Плюсом таких игр является явная экономия, потому что вам не придется покупать краски! Игра тоже платная, но стоит меньше двух долларов, а сколько стоят краски? альбом? кисточки? Сколько раз вы будете отмывать вещи.. ковер.. обои... домашних животных? В общем реальные краски это настоящая катастрофа, многие с этим согласятся, краски же виртуальные — это прекрасно и без последствий!
Причем не думайте что это очередное подобие пэинта, да тут есть что-то вроде него, но тут есть еще и раскраски — дети их обожают! Есть мини-игры, это тоже позволит развлекаться не выходя из приложения, удобно когда все под рукой. Так же очень интересным решением было добавить возможность перетаскивать раскрашенных насекомых в те самые мини-игры, поэтому раскрасьте как вам нравится и наблюдайте как ваше насекомое выполняет простые задания.

Отдельного внимания заслуживает простота приложения и очень красивое оформление. Графика тут в основном статичная, но все сделано очень красиво, красивые меню, красивые кисточки, вкрапления реальных фотографий — все в месте создает особое настроение, так что многие взрослые с радостью примут участие в этом процессе вместе со своим ребенком.

Плюсы и возможности приложения Bug Art:

  • простые меню, простое рисование, все интуитивно понятно
  • полная свобода действий, как с реальной бумагой
  • более двух десятков инструментов для рисования
  • более десяти разных фонов
  • четыре десятка наклеек которые помогут придать рисунку особенный вид
  • красивая графика высокого разрешения
  • много разной веселой фоновой музыки
  • можно заводить разные профили
  • перевод на 13 разных языков
  • отличная ориентация на детей — никакой рекламы, никаких покупок, родительский контроль



Минусы приложения Bug Art:

  • приложение платное, цена составит менее двух долларов



Итог: разработчики знают за что просить деньги в данном случае и я с ними полностью согласен, приложение очень удобное и комфортное со всех сторон, так что прекрасно подойдет как с точки зрения родителей, так и для юных художников!


Реклама

Bug Art

Все приложения Little Bit Studio, LLC. на mob-core.com

Рейтинг:

(168)
3.9★ 78.01%

Оценить программу:

Внешний вид (Интерфейс)
Удобство использования
Функциональность
Полезность
2014/11/10 10:35
Похожие приложения:
© 2011-2016 mob-core.com  |