To show first:

G-Sensor for android

15.09.2011

Racing Penguin 2 - is the best, according to the authors, free game. In this game you will be in the role of the penguin, which visits different parts of the world a very interesting way.

02.08.2011

Nesoid - Emulator NES. Running games in full screen, support for "light gun" - hunt ducks.

30.04.2011

Mr. Runner fun game for android, the game simply soaked dynamism and will not let you for a long time. In the game for android Mr. Runner you control the Running Man, which runs through a tunnel in the expectation that it will drop the ceiling to avoid this you must either accelerate or stay in safe places. Along the way you'll meet plenty of attractions around the world.

29.04.2011

Freddy Budgett - arcade 3D game for the android with G-sensor. Freddy Budgett essentially like a maze or teeter, but much more colorful and fun. In the game you must use the G-sensor to inflated frog from point A to point B, avoiding the traps.

17.04.2011

Gotcha - arcade game, you have to, with G-sensor to control the ship and the aliens abduct various animals from the farm.

13.04.2011

PinMan - Stress? Need to vent it on someone? PinMan here to help! Throw it in all directions, turn it upside down, throw objects at him and hooked him with the buttons! The full two-dimensional 'puppet' physical simulation and dynamic effects of blood.

05.04.2011

Abyss Attack Shooter - Game of the genre of space letalok for android, but in this case you will become enemies for a variety of micro-organisms, amoebas and bacteria. The game takes place in a living organism, which is that you, in fact, have to be cleared of pests. The graphics in the game for android Abyss Attack Shooter striking colors and dynamism, control the aircraft by using G-sensor.

19.03.2011

GrandPrix Live Racing - A good three-dimensional simulation racing on Formula 1 cars. Of course not a complete ice, but you can drive. Version: 1.01

11.03.2011

Tightrope Hero 1.0.1 Task game Tightrope Hero, managing akselometrom not give a rope-walker fall. Complicate the task of the birds that sit in different quantities at the edge of the pole.

10.03.2011

Probably everyone remembers this game like Line Rider even with Windows Mobile. Now it's Droid Rider for Android! For those who do not know - in this game you have to draw a path for an android on a skateboard, using various instruments. Not a bad ubivalka time, yet there is no ready-made levels, draw themselves

03.03.2011

Skyball - hold the ball on the track and get to the finish line without having departed into the unknown abyss. In this 3D game for the android laws of physics were slightly deformed, which means up - it's down, and vice versa, in order to make you feel completely lost and disoriented.

advertisement
23.07.2014
« Previous
© 2011-2014 mob-core.com  |  
  |    dzendesign

G-сенсор для андроид

15.09.2011

Racing Penguin 2 - это лучшая, по словам авторов, бесплатная игра. В этой игре вы будете в роли пингвина, который посещает различные уголки мира очень интересным способом.

02.08.2011

Nesoid — Эмулятор NES. Запуск игр во весь экран, поддержка "светового ружья" - охотьтесь на уток.

30.04.2011

Mr. Runner веселая игра для android, игра просто пропитана динамизмом и не отпустит вас долгое время. В игре для android Mr. Runner вы управляете бегущим человечком, который бежит по туннелю в ожидании того что на него упадет потолок, чтобы этого избежать необходимо либо ускоряться либо останавливаться в безопасных местах. По пути вам встретятся множество достопримечательностей со всего мира.

29.04.2011

Freddy Budgett – аркадная 3D игра для android с использованием G- сенсора. Freddy Budgett по своей сути напоминает лабиринт или teeter, но гораздо более яркая и забавная. В игре вам необходимо с помощью G-сенсора провести надутую лягушку из точки A в точку B, избегая ловушек.

17.04.2011

Gotcha - аркадная игра, вам придется, с помощью G-сенсора, управлять кораблем пришельцев и похищать различную живность с фермы.

13.04.2011

PinMan — Стресс? Нужно его на ком-нибудь выместить? PinMan здесь, чтобы помочь! Кидайте его во все стороны, переворачивайте его с ног на голову, кидайте в него предметы и прицепляйте его с помощью кнопок! С полной двухмерной 'кукольной' физической симуляцией и динамичными эффектами крови.

05.04.2011

Abyss Attack Shooter - игра из жанра космических леталок для android, однако в данном случае врагами для вас станут разнообразные микроорганизмы, амебы и бактерии. Действия игры происходят в в каком то живом организме, который вам, собственно, и придется очищать от вредителей. Графика в игре для android Abyss Attack Shooter поражает красками и динамизмом, управление летательным аппаратом осуществляется с помощью G-сенсора.

19.03.2011

GrandPrix Live Racing – Хороший трехмерный симулятор гонок на болидах формулы 1. Конечно не полный айс, но погонять можно. Версия: 1.01

11.03.2011

Tightrope Hero 1.0.1 Задача игры Tightrope Hero, управляя акселометром, не дать упасть канатоходцу. Задачу осложняют птицы, которые садятся в разных количествах на края шеста.

10.03.2011

Наверное каждый помнит такую игру, как Line Rider ещё с Windows Mobile. Теперь это Droid Rider для Android! Для тех, кто не знает - в этой игре нужно рисовать путь для андроида на скейте, используя различные инструменты. Неплохая убивалка времени, пока что готовых уровней нет, рисуем сами

03.03.2011

Skyball - удерживайте мяч на трассе и доберитесь до финишной черты, не улетев в неведомую пропасть. В этой 3D игре для андроид законы физики были слегка деформированы, что означает вверх - это вниз и наоборот, для того, чтобы заставить вас чувствовать себя полностью потерянными и дезориентированными.

15.02.2011

Вы уничтожитель "микробов"- слизняков стремлящихся заполонить нашу планету, хотя, если посмотреть на защитника земли, то неизвестно, кто мы и где мы), особенный интерес в игре начинается после 5 уровня, но д обравшись до 11-го уже хочется разбить телефон т.к. противник падает постоянно

« Предыдущая
© 2011-2016 mob-core.com  |