Samsung Galaxy Ace
0 (0)

Description:

Introduction


The lights go out, the sounds of clicking the camera shutter are gone, reporters once again sadly look at the monitor in search of interesting information for their publishers. Gone CES in January, MWC in February and CTIA in March of this year. At these exhibitions was presented a huge number of various devices that flaunt the latest on the tonsils iron. Were presented to the device, the power of which can be associated with computers NASA, used for space exploration.
And here we are looking at this beauty contest from the stands of their monitors, plaintive sigh and envy those Americans who buy a smartphone high-end class for $ 200 when connected to the operator and with great joy on his face hasten to note is the Big Mac in the near McDonald's. And when those same smartphones will be with us, then they will cost under a thousand at a time when the release is something new. Therefore, there are only two choices: to tighten the belt, save and eat radishes, or else buy a budget option.
It was such a budget-friendly option and is dedicated to our review. The protagonist of the celebration-Galaxy Ace (S5830), Android-smartphone from the Korean electronics giant - Samsung, who took the leading position in the mobile market by the most successful Android-based smartphone in 2010.


Appearance


The first thing you notice when she saw the phone - it's quite an attractive appearance, which is very unusual for budget models. Often smartphones budget not only have a weak iron, but also have a disgusting appearance. Here everything is simple and tasteful. In fact, the design - if not the only one, as is the strong point of this smartphone. In some reviews on various forums the authors write about the similarities with the iPhone 4, which I believe full heresy. Let me remind you that the phone is Apple's 4th generation has a very simple design - namely, the type of brick. So now, all phones are made by the same principle (after the patent on this form belongs to the very nature of the mother) are copied to the iPhone? Not knowing about such reasoning to some authors, this awkward idea would never have occurred to me.

And so, on the front of most of the square is the 3.5-inch (which is unusual for Android-based smartphones) TFT screen with a resolution of 320x480 pixels. At the bottom there are 3 buttons: one physical ("Home"), and two sensory ("Back", "Menu") button. Located on top of the speaker and proximity sensor. What surprised me is the lack of automatic brightness adjustment. Trifling matter, and it can be solved easily with widget "Power Management", but still, the yard is gone the second decade of XXI century, so that it is unacceptable for Samsung'a.

The back cover has a nice surprise from the Koreans. Having a bitter experience with a glossy label and back cover Galaxy S, Samsung has decided to focus on practicality that, I want to assure you that positively affected the overall appearance of the device.

Also, the back is a 5MP camera (video recording 320x240) with LED-flash and, compared with other Android-based smartphone is loud speaker.

And another shot of the back cover pupyrchatoy Galaxy Ace.

The ends are made of stylized metal plastic, looks very interesting. On the right side lock button located on / off and a slot for microSD. Galaxy Ace supports memory cards up to 32GB.

At the lower end is placed a microphone and a slot for your nail to make it easy to open the lid.

On the left is perched change the volume rocker and a mount for the cords.

This is how it looks outside the box mount.

The top end has become a receiver of all available slots. Here we are only two: the standard 3.5mm audio headphone jack and miniUSB.

Data port covered by a flap which prevents the ingress of dust and other small particles into the connector. Long time since we've seen these plugs.
But that's the fun does not end. Many manufacturers produce the same phone in different colors, the most common of them - the classic white and black. And sometimes choose one of the two is a problem for the buyer. And so, the black practical we already have, lacking only the white and Mark.

Yes, that's him! Everything right: white and Mark back cover, scratch it is not working. Yes, that's right, Samsung has included in the kit and the white cover, in addition to the standard black.

So now you have like two phones, one for the phone calls every day, and the second on a walk to "show off". It's like the action "2 for the price of one," and this is a huge plus for the Galaxy Ace.

What else do I like about these back - so is the number of fixtures on them. To close the lid, you have to run your finger around the perimeter, and only if all the slots would fall into place. Well this is the fact that the probability of any play in daily use is practically impossible, even with frequent lifting lids for SIM-card or to change the black and white sockets on the back cover is "dead."


Display and keyboard interface


As mentioned previously, Galaxy Ace is equipped with a TFT display with a resolution of 320x480 pixels. It's certainly not Super AMOLED, as Galaxy S, but the face in the dirt he did not fall. Also here we see a rather non-standard screen size - 3.5 inches. Usually, Android-equipped smartphones 3.2, 3.7, 4 or 4.3 inches, but here - 3.5. But it has only positive terms: 3.7 for female pen may be too large, while the 3.2 - too small, so the 3.5 - the golden mean in this case.

Galaxy Ace runs Android 2.2.1 with a proprietary interface TouchWiz. Although not a supporter of such customizations, I all in the overall degree of satisfied TouchWiz'om. The only drawback I found it ugly text wrapping. Perhaps this is due to a non-standard screen size, maybe something else, but the fact remains - the "soldiers, it zalet."

The keyboard is very comfortable, the distance between the keys allow virtually error-free typing. The only disadvantage - the lack of a comma, it needs to constantly shift to a character, or a clamp on the point and wait until you get a new plate with a variety of commonly used symbols. Another way - to write without commas. Let the recipient of steamed and thinks that you have written to him.

In landscape mode, the keys even more, but all the items are in their original locations.

Also included here is a set of emoticons. So it is very emotional people should rejoice this diversity.

Going into the phone mode, see the top 4 buttons: "set", "logs" (shows the time not only calls but also SMS), "favorites" and "contacts", the "contacts" are the individual submenu where they are, of course themselves "contacts" and "group", "log" and "history."

Just as I was pleased with the presence of "factory" equalizer, unfortunately, there is no manual adjustment.


Camera

Galaxy Ace is equipped with a 5MP camera that takes pictures of satisfactory quality, however, as all other smart phones.

There are several shooting modes, including smile detection (fotograviruet only with a smiling face), view (you should only drive the virtual camera by a green square) and high-speed shooting mode.

Also there are 14 preset modes.

All remaining settings are placed in this section.

Video recorded with a resolution of 320x240. Interesting fact - when recording video in the lower left corner shows the size of the recorded video. The use of highly questionable, because to fill 2GB card you will need about 4 hours video recording.


Browser

Standard browser, Android'ovsky, nothing unusual. Of course, the small screen size and resolution of 480x320 pixels can not really feel comfortable in the online space, but not so badly.

Not support the Flash Player. Personally, I do not think this is a big minus: almost all video uploaded to YouTube, and the job Flash Player'a on Android devices, you see, wants the best. Furthermore, iPhone owners since 2007 (out of the first generation apple) live quietly and without Flash.


Gaming and Performance

Despite the fact that the Samsung Galaxy Ace - a budget model, it is equipped with a processor with a clock frequency of 800 MHz, which is very good for the money. The overall performance of the system does not raise any problems. This result has been achieved by the processor 800 MHz, while in other models, cost price for the same set of 600 MHz.


Findings


Summarizing all the above, it should be said that the Samsung Galaxy Ace - the best Android-based smartphone in its price segment. What might be its current competitors? HTC Wildfire? 560 MHz processor and a marketing authorization in 320x240 pixels discarded any possibility of competition. HTC Gratia? The same characteristics, but more expensive by $ 100. LG Optimus One? Weaker processor, and there is no flash, the camera 3.15MP.
Moreover, the feeling of not as a cost-reduced version, the budget version, and vice versa - the feeling that you hold dear in the hands of the unit. A two rear cover included are a huge plus and significantly set it apart from the crowd. It's like buy two phones for the price odnogo.No and it is not without drawbacks: poorly implemented translations of the text, the absence of a comma on the keyboard, the lack of automatic brightness adjustment.
And yet, I still have a positive experience from the use of a smartphone. Samsung is well tried to release a budget model, worthy of attention, and not some ordinary consumer goods.


advertisement

Samsung Galaxy Ace

2011/04/21 15:27
Related:
© 2011-2016 mob-core.com  |

Описание:

Введение


Погасли огни, звуки щелкающих затворов камер ушли в небытие, журналисты снова уныло смотрят в мониторы в поисках интересной информации для своего издательства. Прошли CES в январе, MWC в феврале и CTIA в марте этого года. На этих выставках было представлено огромное количество всевозможных девайсов, напичканных по самые гланды новейшим железом. Были представлены устройства, мощность которых можно сопоставить с компьютерами NASA, используемых для исследования космоса.
И вот мы, глядя на этот конкурс красоты с трибун своих мониторов, жалобно вздыхаем и завидуем этим американцам, которые купят себе смартфоны high-end класса за 200 баксов при подключении к оператору и с огромной радостью на лице поспешат отметить это бигмаком в ближайшем McDonald’s. А когда эти же смартфоны появятся у нас, то стоить они будут под тысячу, в то время когда выпустят уже что-то новенькое. Поэтому остается только два варианта: затянуть пояс, экономить и питаться редиской, либо же приобрести бюджетный вариант.
Именно такому бюджетному варианту и посвящен наш обзор. Главный герой торжества –Galaxy Ace (S5830), Android-смартфон от корейского гиганта электроники – Samsung, занявший лидирующие позиции на рынке мобильных устройств благодаря самому удачному Android-смартфону 2010 года.


Внешний вид


Первое, что вы замечаете, увидев телефон – это довольно привлекательный внешний вид, что очень нехарактерно для бюджетных моделей. Зачастую смартфоны бюджетного класса не только оснащены слабеньким железом, но и имеют отвратительный внешний вид. Здесь же все просто и со вкусом. На самом деле, дизайн – если не одна, так самая сильная сторона этого смартфона. В некоторых обзорах и на форумах различные авторы пишут о сходстве с iPhone 4, что я считаю полной ересью. Напомню, что телефон от Apple 4-го поколения имеет очень незамысловатый дизайн, а именно – вид кирпича. Так что же теперь, все телефоны, сделанные по такому же принципу (ведь патент на данную форму принадлежит самой матушке природе) скопированы с iPhone? Не узнав о таких умозаключениях некоторых авторов, такая несуразная мысль никогда бы не пришла мне в голову.

И так, на передней панели большую часть площади занимает 3.5-дюймовый (что нехарактерно для Android-смартфонов) TFT экран с разрешением 320х480 пикселов. В нижней части расположены 3 кнопки: 1 физическая («Домой») и 2 сенсорных («Назад», «Меню») кнопки. Сверху расположились динамик и датчик приближения. Что меня удивило, так это отсутствие автоматической настройки яркости. Дело пустяковое и решить его можно без проблем с помощью виджета «Управление питанием», но все же, на дворе уже пошел второй десяток XXI столетия, так что для Samsung’а это неприемлемо.

Задняя крышка стала хорошим сюрпризом от корейцев. Имея горький опыт с глянцевой и маркой задней панелью Galaxy S, Samsung решила сделать упор на практичность, что, хочу вас уверить, позитивно сказалось и на общем внешнем виде устройства.

Также сзади находится 5МП камера (видеозапись 320х240) с LED-вспышкой и, сравнительно с другими Android-смартфонами, достаточно громкий динамик.

И еще один снимок пупырчатой задней крышки Galaxy Ace.

Торцы сделаны из стилизованного под металл пластика, смотрится очень интересно. На правом торце разместилась кнопка блокировки/выключения и слот для microSD. Galaxy Ace поддерживает карты памяти объемом до 32ГБ.

На нижнем торце разместился микрофон и паз для вашего ногтя, чтобы было удобно открывать крышку.

На левом же примостилась качелька изменения громкости и креплене для шнурочка.

Вот так нестандартно выглядит это крепление.

Верхний торец стал приемником всех имеющихся разъемов. Здесь у нас их только два: стандартный 3.5мм аудио-вход для наушников и miniUSB.

Порт передачи данных прикрыт заглушкой, которая предотвращает попадание пыли и других мелких частиц в разъем. Давненько уже мы не видели эти заглушки.
Но на этом все веселье еще не заканчивается. Многие производители выпускают один и тот же телефон в различных цветовых решениях, самые распространенные из них – классические белый и черный цвета. И порой выбрать один из двух является проблемой для покупателя. И так, черный практичный у нас уже есть, не хватает только белого и маркого.

Да вот же он! Все как надо: белая и маркая задняя крышка, поцарапать ее не состоит труда. Да, именно так, Samsung включила в комплект и белую крышку, помимо стандартной черной.

Так что теперь у вас как будто два телефона: один для звонков на каждый день, а второй на прогулку для «покрасоваться». Это как акция «2 по цене одного», и это огромный плюс для Galaxy Ace.

Что еще мне нравится в этих задних крышках – так это количество креплений на них. Чтобы закрыть крышку, вам нужно провести пальцем по всему периметру, и только тогда все пазы встанут на свои места. Хорошо это тем, что вероятность какого-либо люфта в повседневном пользовании практически исключена, даже при частом снятии крышек для замены SIM-карты либо для смены черной панельки на белую и обратно, крышка стоит «мертво».


Дисплей, интерфейс и клавиатуры


Как уже упоминалось ранее, Galaxy Ace оснащен TFT дисплеем с разрешением 320х480 точек. Это конечно не Super AMOLED, как на Galaxy S, но в грязь лицом он тоже не упадет. Также здесь мы видим довольно нестандартный размер экрана – 3,5 дюйма. Обычно, Android-смартфоны оснащаются 3.2, 3.7, 4 или же 4.3 дюймами, здесь же – 3.5. Но это имеет только положительный характер: 3.7 для женской ручки может быть слишком велик, в то время как 3.2 – маловат, так что 3.5 – золотая середина в этом случае.

Galaxy Ace работает под управлением Android версии 2.2.1 с фирменным интерфейсом TouchWiz. Не являясь сторонником таких кастомизаций, я все-равно в общей степени доволен TouchWiz’ом. Единственный недочет, который я нашел, это некрасивый перенос текста. Возможно это вызвано нестандартным размером экрана, возможно еще чем-то, но факт остается фактом – «солдат, это залет».

Клавиатура очень удобная, расстояния между клавишами позволяют практически безошибочно набирать текст. Единственное неудобство – отсутствие запятой, для этого нужно постоянно переходить в режим символов, либо же зажимать на точку и ждать, пока появится новая табличка с различными часто используемыми символами. Другой выход – писать без запятых. Пусть получатель парится и думает, что вы ему написали.

В альбомном режиме клавиши еще больше, но все элементы остаются на прежних местах.

Также имеется вот такой набор смайликов. Так что очень эмоциональных людей должно обрадовать такое многообразие.

Зайдя в режим телефона, сверху видим 4 клавиши: «набор», «журналы» (показывает время не только звонков, но еще и смс), «избранное» и «контакты», причем «контакты» выступают отдельным подменю, где находятся, разумеется, сами «контакты», а также «группы», «журнал» и «история».

Так же меня порадовало наличие «заводского» эквалайзера, к сожалению, ручной регулировки нет.


Камера

Galaxy Ace оснащен 5МП камерой, которая снимает фотографии удовлетворительного качества, впрочем, как и все остальные смартфоны.

Существует несколько режимов съемки, в числе которых распознавание улыбки (фотогравирует лишь при виде улыбающегося лица), панорама (вам следует лишь водить камеру за виртуальным зеленым квадратиком) и режим скоростной сьемки.

Также есть 14 предустановленных режимов.

Все оставшиеся настройки помещены в этот раздел.

Видео записывается с разрешением 320х240. Интересный факт – при записи видео в левом нижнем углу показывается размер записываемого видео. Польза весьма сомнительна, ведь чтобы заполнить 2ГБ карточку вам понадобится около 4 часов съемки видео.


Браузер

Браузер стандартный, Android’овский, ничего необычного. Конечно, небольшой размер экрана и разрешение в 480х320 точек не позволяет очень комфортно чувствовать себя в интернет пространстве, но не все так плачевно.

Поддержки Flash Player’а нет. Лично я не считаю это большим минусом: практически все видео выкладываются на YouTube, да и работа Flash Player’a на Android устройствах, согласитесь, желает лучшего. Более того, владельцы iPhone еще с 2007 года (выход первого поколения яблочка) спокойно живут и без Flash.


Игры и производительность

Несмотря на то, что Samsung Galaxy Ace – бюджетная модель, она оснащена процессором с тактовой частотой 800 МГц, что очень неплохо за такие деньги. Общее быстродействие системы не вызывает никаких нареканий. Такого результата удалось достичь с помощью процессора в 800 МГц, в то время как в остальных бюджетных моделях за эту же цену установлено 600 МГц.


Выводы


Резюмируя все вышесказанное, стоит сказать, что Samsung Galaxy Ace - лучший Android-смартфон в своем ценовом сегменте. Каковы могут быть его сегодняшние конкуренты? HTC Wildfire? 560 МГц-овый процессор и разрешение в 320х240 точек отбрасывают всякую возможность конкуренции. HTC Gratia? Те же характеристики, но дороже на 100$. LG Optimus One? Слабее процессор и нет вспышки, камера 3.15МП.
Более того, ощущения не как от удешевленной версии, бюджетного варианта, а наоборот - такое чувство, будто держишь в руках дорогой аппарат. А две задние крышки в комплекте являются огромным плюсом и значительно выделяют его из общей массы. Это как будто купить два телефона по цене одного.Но не лишен он и минусов: неудачно реализованные переносы текста, отсутствие запятой на клавиатуре, отсутствие автоматической настройки яркости.
И все же, у меня остались положительные впечатления от пользования смартфоном. Samsung хорошо постаралась, чтобы выпустить бюджетную модель, достойную внимания, а не какой-то очередной ширпотреб.


Реклама

Samsung Galaxy Ace

2011/04/21 15:27
Похожие:
© 2011-2016 mob-core.com  |