Description: game is quite original online game from the developers of android Lowtech Studios, which is definitely reminiscent of the famous, which became a hit in the blink of an eye! Anyway, this game is also "shot" is very good, the number of its downloads have exceeded 10 million and continues to grow, so, most likely, it will repeat the fate!

.io Way consoles are not just here so, not only that, as in the predecessor in this game you can play in your browser on your computer, and the gameplay was very similar, I would say more than that, most likely in these games is the same engine. Anyway, there are differences, and they are significant.
The game we crawled over a limited area and collected "food" in the form of small balls or players who have less in size to a size increase. Here the principle is the same, only the location has no boundaries, there is also scattered colored balls that need to eat, but the other players are also crawling on locations to eat is no longer possible, on the contrary, it will kill you! The goal remains the same - to grow to the size of the outstanding and survive as long as possible, and here slightly broken classic snake - you can not be afraid to run into its own tail, and if you bump into another player - perish, scattering the enormous amount of food. In principle, it is possible to arrange a trap other players, substituting his snake under them, but it is quite difficult and requires practice.
Anyway, this is an excellent option to spend some time online, and in contrast to the same game was a little less "brutal" to the newcomers, because more than one format is right here does not work!

The only downsides of the game that turned out to discover a little scare anyone - certainly the presence of the Internet, the game was created for him and, as well as the presence of advertising, which can be switched off for a fee, which is $ 4.

Bottom line: this is a game follower, where you can just have a good time, and perhaps even better, in any case, there will save your nerves until you grow up a huge anaconda ...



New in this version
Added new skins!
Improved online play!
general information
Version 1.4.9
date of download 2016-10-07 11:23
The size 17.24 MB
English No
Other languages
Afrikaans, Arab, Bengal, Czech, Danish, German, Greek, Spanish, Finnish, French, Gujarati, Hindi, Croatian, Hungarian, Indonesian, Italian, Japanese, Kannada, Korean, Malayalam, Marathi, Malay, Norwegian, Dutch, Punjabi, Polish, Portuguese, Russian, Slovak, Swedish, Tamil, Telugu, Thai, Tagalog, Turkish, Vietnamese, Chinese
Android 2.3+
Check application
no viruses
inspection date 2016-10-07 11:27:06
View report
(Proverechno using the service
modify or delete the contents of your USB storage

Allows the app to write to the USB storage.

full network access

Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet.



read phone status and identity

Allows the app to access the phone features of the device. This permission allows the app to determine the phone number and device IDs, whether a call is active, and the remote number connected by a call.

view network connections

Allows the app to view information about network connections such as which networks exist and are connected.

prevent device from sleeping

Allows the app to prevent the device from going to sleep.

disable your screen lock

Allows the app to disable the keylock and any associated password security. For example, the phone disables the keylock when receiving an incoming phone call, then re-enables the keylock when the call is finished.

Attention! All files represented on this site either were found freely distributed on the internet or by their authors’ permission. If any of materials on this site violates your rights, report us


4.06★ 81.23%

Rate the game:

2016/05/28 12:17
Related games:
© 2011-2016  |

Описание:

Игра slither.io это довольно оригинальная онлайн-игра на андроид от разработчиков из Lowtech Studios, которая определенно напоминает знаменитую Agar.io, ставшую хитом в мгновение ока! Так или иначе, эта игра тоже «выстрелила» очень хорошо, количество ее загрузок уже перевалило за 10 миллионов и продолжает расти, так что, скорее всего, она повторит судьбу Agar.io!

Кстати приставка .io тут не просто так, мало того что как и в предшественника в эту игру можно играть в вашем браузере на компьютере, так и геймплей оказался очень похожим, скажу более того, скорее всего у этих игр один и тот же движок. Так или иначе, отличия есть и они существенные.
В игре Agar.io мы ползали по ограниченной территории и собирали «корм» в виде маленьких шариков или игроков которые меньше нас по размеру чтобы свой размер увеличить. Тут принцип такой же, только локация не имеет границ, тут так же разбросаны разноцветные шарики которые нужно кушать, а вот других игроков которые так же ползают по локации кушать уже нельзя, даже наоборот, это убьет вас! Цель осталась прежней — вырасти до выдающихся размеров и продержаться как можно дольше, причем тут немного нарушена классика змейки — вы можете не бояться напороться на свой хвост, а если врежетесь в другого игрока — погибните, рассыпавшись на огромное количество корма. В принципе, можно устраивать ловушки другим игрокам, подставляя свою змейку под них, но это довольно сложно и требует практики.
Так или иначе, это прекрасный вариант провести некоторое время в онлайне и в отличии от той же Agar.io игра оказалась немного менее «жестокой» по отношению к новичкам, потому что формат кто больше тот и прав тут не работает!

Единственные минусы игры которые получилось обнаружить мало кого напугают — обязательно наличие интернета, игра для него и создана, а так же наличие рекламы, которую можно отключить за отдельную плату, которая составляет 4 доллара.

Итог
: игра slither.io это некий последователь Agar.io, в которой вы сможете так же хорошо провести время, а может даже лучше, во всяком случае, нервы ваши тут сберегут, пока не вырастите огромную анаконду...


Реклама

Скачать slither.io

Новое в этой версии
Added new skins!
Improved online play!
Общая информация
Версия 1.4.9
Дата загрузки 2016-10-07 11:23
Размер 17.24 MB
Русский Да
Другие языки
Африкаанс, Арабский, Бенгальский, Чешский, Датский, Немецкий, Греческий, Испанский, Финский, Французский, Гуджарати, Хинди, Хорватский, Венгерский, Индонезийский, Итальянский, Японский, Каннада, Корейский, Малаялам, Маратхи, Малайский, Норвежский, Нидерландский, Пенджабский, Польский, Португальский, Русский, Словацкий, Шведский, Тамильский, Телугу, Тайский, Тагальский, Турецкий, Вьетнамский, Китайский
Требования
Андроид 2.3+
Проверка приложения
Вирусов нет
Дата проверки 2016-10-07 11:27:06
Посмотреть отчет
(Проверечно с помощью сервиса virtustotal.com)
Разрешения
Изменение/удаление данных на USB-накопителе

Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель.

Неограниченный доступ к Интернету

Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Покупки через приложение

BILLING

Получение данных о статусе телефона

Приложение получит доступ к функциям телефона на устройстве. Кроме того, оно сможет определять номера телефонов и серийные номера моделей, состояние активности вызова, а также удаленные номера, с которыми установлено соединение.

Просмотр сетевых подключений

Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

Предотвращение переключения устройства в спящий режим

Приложение сможет запрещать перевод устройства в спящий режим.

Отключение функции блокировки экрана

Приложение сможет отключать блокировку экрана и другие функции защиты. Например, блокировка экрана будет отключаться при получении входящего вызова и включаться после завершения разговора.

Все приложения Lowtech Studios на mob-core.com

внимание! все файлы размещены с разрешения авторов приложений либо найденные в свободном доступе в интернете, если какой-то из файлов нарушает Ваши права, сообщите нам об этом

Рейтинг:

(52)
4.01★ 80.12%

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2016/05/28 12:17
Похожие игры:
© 2011-2016 mob-core.com  |