Last Horizon
4.6 (26)

Description:

This game may seem the easiest time-killer, but actually it is saturated with the spirit of hopelessness and despair, and do think what it's like to be in space, realizing that would be the last person in the universe?
What exactly happened is not known, but we know the consequences, which are reduced to a situation where we find ourselves in a rather advanced rescue capsule that is able to surf the cosmos and hard looking for a new home, with regular wondering how did it happen? Why is this important mission, we got it? But in fact, what is happening around us have no time for such thoughts, they just settle somewhere at heart and there remain, and on the screens of our androids will complete arcade, which we offer, and to learn.

Few of the developers.
The game produced a Noodlecake Studios Inc, which we are best known for playing Zombie Road Trip, very positive and very popular, however, have nothing to do today's game with zombies is not that the whole very good.

The essence of the game Last Horizon comes to flying from one planet to another, some of them will be lifeless, the other to somehow be able to meet the conditions for life. Anyway, our task - to collect samples from the surface and fly further until you find something suitable. In addition it will have to make their way so as to avoid collisions with comets, asteroids and other celestial bodies. Just have to keep track of the amount of resources on the capsule, surf the cosmos ever she can not, so on every planet where we land resources are replenished, which means that the more often you'll land the better. Just landing on a planet, you can repair the hull of a ship, which could be affected in a collision or an unsuccessful landing. By the way, too, will have to sit down very carefully, in addition, to avoid landing in ponds, swamps and other non-intended places. Navigation we do not have any, so fly to the four winds.

Features Last Horizon:

  • nice animation and qualitative physics of the cosmos
  • a very exciting experience, though a bit depressing
  • four game modes
  • cool design
  • more than an hour of music for a variety of meditation


The downside of the game was only the fact that it paid without trial. The price of pleasure is three dollars, so watch yourself.

The result: an interesting project that can be recommended to all who do not spend money on the game and the people who love a slight feeling of frustration and calm gameplay.


advertisement

Last Horizon

Rating:

(26)
4.58★ 91.65%

Rate the game:

Plot
Graphics
Controls
Sound
2015/11/28 10:16
Related games:
© 2011-2016 mob-core.com  |

Описание:

Эта игра на первый взгляд может показаться самым простым тайм-киллером, но на самом деле она пропитана духом безысходности и отчаяния, да и сами подумайте, каково это оказаться в космосе, осознавая что бы последний человек во вселенной?
Что именно произошло неизвестно, но мы знаем последствия, которые сводятся к той ситуации, когда мы оказываемся в довольно продвинутой спасательной капсуле, которая способна бороздить космос и упорно ищем новый дом, при этом регулярно задаваясь вопросом, как же так вышло? Почему такая ответственная миссия досталась именно нам? Но на самом деле, в происходящем вокруг нас нет времени на подобные мысли, они просто осядут где-то в глубине души и там и останутся, а на экранах наших андроидов будет полноценная аркада, которую нам и предлагают освоить.

Немного о разработчиках.
Игру подготовили в Noodlecake Studios Inc, которые нам более всего известны по игре Zombie Road Trip, весьма позитивной и очень популярной, однако, ничего общего у сегодняшней игры с зомби нет, что в целом очень даже хорошо.

Суть игры Last Horizon сводится к полетам от одной планеты до другой, некоторые из них будут безжизненными, другие хоть как-то смогут соответствовать условиям для жизни. Так или иначе, наша задача — собирать образцы с поверхности и лететь дальше, пока не найдется что-то подходящее. Помимо этого придется прокладывать свой путь таким образом, чтобы избегать столкновений с кометами, астероидами и другими космическими телами. Так же придется следить за количеством ресурсов на капсуле, бороздить космос вечно она не может, так что на каждой планете куда мы приземляемся ресурсы пополняются, а это означает что чем чаще вы будете приземляться, тем лучше. Так же приземлившись на планету можно починить обшивку корабля, которая могла пострадать во время столкновения или неудачной посадки. Кстати садиться тоже придется очень аккуратно, к тому же, избегать посадок в водоемы, болота и прочие не предназначенные для этого места. Навигации у нас никакой нет, так что летите на все четыре стороны.

Особенности игры Last Horizon:

  • приятная анимация и качественная физика космоса
  • весьма увлекательное занятие, хоть и немного депрессивное
  • четыре режима игры
  • классный дизайн
  • более часа разнообразной музыки для медитации


Недостатком игры стал лишь тот факт, что она платная, без пробной версии. Цена данного удовольствия составляет три доллара, так что сами смотрите.

Итог
: интересный проект, который можно порекомендовать всем кто не жалеет денег на игры и тем кто любит легкое чувство безысходности и спокойный игровой процесс.


Реклама

Last Horizon

Все приложения Noodlecake Studios Inc на mob-core.com

Рейтинг:

(26)
4.58★ 91.65%

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2015/11/28 10:16
Похожие игры:
© 2011-2016 mob-core.com  |