About Tetris game I've written many times, but just remind that this was the development of a Russian programmer, dated 1984 year, has since gained immense popularity and even has its own portable consoles, which many of us are familiar. This game on Android reproduced many times, someone was trying to make an analog of the original, someone changed it a bit by adding something new, and this case is no exception, completely revamped the game!

The main idea of ​​the game, namely the folding units remained unchanged, but the action will transfer from the usual box into space, where new items will attract the planet, apparently due to the force of gravity. Actions still unfolding in the 2D world, but at least the planet is round, which makes it possible to work on the entire circumference. And the twist will not only figure, but also the planet itself, get out of the line will be when the circle closes, so that the business is difficult enough. Either way, you'll get points not only cleaned but also strip the right Attached figure so that progress will be quite active.
Control of the game turned out quite simple, we can swipe to turn the planet, but at the expense of a few buttons to twist the figures, pause and quickly lower them, without waiting until they do it themselves.

But not only is quite interesting gameplay become interesting feature of this game. One only has to look at its design and once you enjoy it! We have before us appear broken into sectors space, something resembling a drawing program, a lot of colors shapes, and will be marked with a dotted line area where it should land. In spite of all the beauty of the graph to be simple, so do not expect large power requirements of the device. The truth is that the design is and one drawback - because of the large number of colors and the grid printed on the playing field the eyes tire quickly, so do not recommend playing more than an hour.

Bottom line: it's a good game Spacelike and modern replacement Tetris, which is exactly like all the fans and those who love these puzzles.


Download Spacelike

general information
Version 1.0
date of download 2015-05-27 11:44
The size 15.97 MB
English No
Other languages
Spanish, Hebrew
Android 2.3+
Check application
It is suspected virus (1)
Symantec → WS.Reputation.1

Before installing an application, check the report to site and make sure that the application will not cause damage to your device.
inspection date 2015-05-27 11:45:01
View report
(Proverechno using the service
full network access

Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet.

view network connections

Allows the app to view information about network connections such as which networks exist and are connected.

modify or delete the contents of your USB storage

Allows the app to write to the USB storage.

Attention! All files represented on this site either were found freely distributed on the internet or by their authors’ permission. If any of materials on this site violates your rights, report us



Rate the game:

2015/05/30 10:42
Related games:
© 2011-2016  |

Описание:

Про игру тетрис я уже писал много раз, но напомню лишь, что это была разработка одного Российского программиста, датированная 1984 годом, с тех пор получившая огромную популярность и даже обладавшая своей собственной портативной приставкой, с которой многие из нас знакомы. Эту игру воспроизводили на андроиде уже много раз, кто-то пытался сделать аналог оригинала, кто-то немного изменял ее, добавляя что-то новое и этот случай не исключение, игру полностью переработали!

Основная идея игры, а именно складывание блоков, осталась без изменений, а вот действия перенесутся из обычного ящика в космос, где новые детали будет притягивать планета, видимо, за счет силы притяжения. Действия все еще разворачиваются в 2D мире, но планета как минимум круглая, что дает возможность работать по всей длине окружности. Причем крутить придется не только фигуры, но и саму планету, убираться же линии будут когда замкнется круг, так что занятие это достаточно сложное. Так или иначе, очки вы будете получать не только за убранные полосы но и за правильно пристроенные фигуры, так что прогресс будет достаточно активным.
Управление в игре получилось достаточно простое, свайпами мы сможем поворачивать планету, а за счет нескольких кнопок крутить фигуры, ставить на паузу и быстро опускать их, не дожидаясь пока они сделают это сами.

Но не только довольно интересный геймплей стал интересной особенностью этой игры. Стоит лишь взглянуть на ее оформление и оно сразу вам понравится! Перед нами предстанет разбитое на сектора космическое пространство, чем-то напоминающее чертежную программу, много цветов фигур, а пунктиром будет помечена область куда она должна приземлиться. Не смотря на всю красоту графика получилась простой, так что не ждите больших требований к мощности устройства. Правда в таком оформлении есть и один минус — из-за большого количества цветов и сетки нанесенной на игровое поле глаза быстро устают, так что не рекомендую играть дольше часа.

Итог: игра Spacelike это хорошая и современная замена тетрису, которая точно понравится всем поклонникам и тем кто любит подобные головоломки.


Реклама

Скачать Spacelike

Общая информация
Версия 1.0
Дата загрузки 2015-05-27 11:44
Размер 15.97 MB
Русский Нет
Другие языки
Испанский, Иврит
Требования
Андроид 2.3+
Проверка приложения
Внимание!
Есть подозрения на вирусы (1)
Symantec → WS.Reputation.1

Перед установкой приложения, проверьте отчет на сайте virtustotal.com и убедитесь что приложение не нанесет вред, вашему устройству.
Дата проверки 2015-05-27 11:45:01
Посмотреть отчет
(Проверечно с помощью сервиса virtustotal.com)
Разрешения
Неограниченный доступ к Интернету

Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Просмотр сетевых подключений

Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

Изменение/удаление данных на USB-накопителе

Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель.

Все приложения Eugene Myach на mob-core.com

внимание! все файлы размещены с разрешения авторов приложений либо найденные в свободном доступе в интернете, если какой-то из файлов нарушает Ваши права, сообщите нам об этом

Рейтинг:

(1)
1.58★

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2015/05/30 10:42
Похожие игры:
© 2011-2016 mob-core.com  |