Caribbean Fleet

Caribbean Fleet


Games about piracy have always occupied a special niche, which not so long ago took Rovio with its stunning game Plunder Pirates, which is gaining momentum. But the developer has decided to support JesonTom subject itself, we will not compare it with Rovio, but the game turned out not too bad, anyway - is appreciated!

The first thing that we will meet in the game - an interesting story that tells us about the main character, who once was a skilled captain and thunderstorms all the pirates, it is almost cleared the sea from this scourge, but once he got a completely different opponent - a ghost ship. The Flying Dutchman, which all turned out to be just so afraid unbeaten and after a long defense captain was defeated and miraculously survived, being the nearest port. He decided not to give up and dial a new team to go in search of the ghost and other pirates, who found out about his defeat, again took up the old one.

Our further actions a little at odds with the story, but we will not pay attention to it.
Projectile our first ship we go into the sea to earn money and buy bigger ship, a classic scheme of development, understandable even to a child. You can earn money with the help of trade, buying something in one port and selling in another, but this process is rather slow, and many may seem boring. Therefore, we continuously encounter the second option earnings - looting! It is strange that a man cleaning the sea from pirates go on like that, but it's a game, then everything is possible! Rob will small boats, it will bring more profit and speedy development as a consequence.
Battles in the game resemble the turn-based strategy, one makes a move, you want to think about the basis of all possible options, including the points allotted to the battle, the more points - the more you will be able to attack. For winning the gold and relies opportunity to search the wreckage, which occasionally can find something valuable.

Features Caribbean Fleet:

  • Fight with pirates rob merchants and look for treasures
  • save up for new ships
  • upgrade them
  • seize ports
  • fight a ghost ship
  • the game is free

Disadvantages of the game Caribbean Fleet:

  • not the most beautiful picture in the genre
  • is advertising

The result: a very interesting strategy for anyone who loves pirates theme, it is not the most difficult part of the gameplay from the fact that today offer not the coolest in the graphics department, but free and without Donat, which is a big plus.


Download Caribbean Fleet

general information
Version 1.0.1
date of download 2015-05-08 11:44
The size 24.09 MB
English No
Other languages
Czech, German, Spanish, French, Italian, Japanese, Korean, Dutch, Polish, Portuguese, Russian, Swedish, Turkish, Chinese
Android 2.2+
Check application
no viruses
inspection date 2015-05-08 11:45:01
View report
(Proverechno using the service
full network access

Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet.

modify or delete the contents of your USB storage

Allows the app to write to the USB storage.

read phone status and identity

Allows the app to access the phone features of the device. This permission allows the app to determine the phone number and device IDs, whether a call is active, and the remote number connected by a call.

view network connections

Allows the app to view information about network connections such as which networks exist and are connected.

view Wi-Fi connections

Allows the app to view information about Wi-Fi networking, such as whether Wi-Fi is enabled and name of connected Wi-Fi devices.

approximate location (network-based)

Allows the app to get your approximate location. This location is derived by location services using network location sources such as cell towers and Wi-Fi. These location services must be turned on and available to your device for the app to use them. Apps may use this to determine approximately where you are.

Attention! All files represented on this site either were found freely distributed on the internet or by their authors’ permission. If any of materials on this site violates your rights, report us


4.52★ 90.35%

Rate the game:

2015/05/11 11:42
Related games:
© 2011-2015  |

Описание:

Игры про пиратство всегда занимали особую нишу, которую не так давно заняли Rovio со своей потрясающей игрой Plunder Pirates, которая только набирает обороты. Но разработчик JesonTom решил поддержать тему, само собой мы не будем сравнивать его с Rovio, но игра получилось тоже не из плохих, в любом случае — оценим!

Первое что мы встретим в игре — интересный сюжет, который расскажет нам про главного героя, который когда-то был умелым капитаном и грозой всех пиратов, она практически очистил моря от этой напасти, но однажды ему попался совершенно иной противник — корабль-призрак. Летучий Голландец, которого все так боятся оказался просто непобедимым и после длительной обороны капитан потерпел поражение и чудом выжил, оказавшись в ближайшем порту. Он решил не сдаваться и набрать новую команду чтобы отправиться на поиски призрака и других пиратов, которые, прознав про его поражение, снова взялись за старое.

Дальнейшие наши действия немного расходятся с сюжетом, но не будем обращать на это внимание.
Снарядив наш первый корабль мы отправляемся в море чтобы заработать денег и купить корабль побольше, это классическая схема развития, понятная даже ребенку. Добывать деньги можно при помощи торговли, покупая что-то в одном порту и продавая в другом, но этот процесс довольно медленный и многим может показаться скучным. Поэтому мы плавно натыкаемся на второй вариант заработка — грабежи! Странно что человек очищающий море от пиратов пойдет на такое, но это же игра, тут возможно все! Грабить предстоит маленькие суденышки, это принесет больше прибыли и скорейшее развитие, как следствие.
Сражения в игре напоминают пошаговую стратегию, каждый делает ход, который нужно обдумывать исходя из всевозможных параметров, в том числе и очков отведенных на битву, чем больше очков — тем сильнее атаковать вы сможете. За победу полагается золото и возможность обыскать обломки, в которых периодически можно найти что-то ценное.

Особенности игры Caribbean Fleet:

  • сражайтесь с пиратами, грабьте торговцев и ищите сокровища
  • копите на новые корабли
  • модернизируйте их
  • захватывайте порты
  • сразитесь с кораблем-призраком
  • игра бесплатная


Недостатки игры Caribbean Fleet:

  • не самая красивая картинка в жанре
  • есть реклама


Итог: очень даже интересная стратегия для всех кто любит тему пиратов, она не самая сложная по части геймплея из того что сегодня предлагают, не самая крутая по части графики, но бесплатная и без доната, а это большой плюс.


Реклама

Скачать Caribbean Fleet

Общая информация
Версия 1.0.1
Дата загрузки 2015-05-08 11:44
Размер 24.09 MB
Русский Да
Другие языки
Чешский, Немецкий, Испанский, Французский, Итальянский, Японский, Корейский, Нидерландский, Польский, Португальский, Русский, Шведский, Турецкий, Китайский
Требования
Андроид 2.2+
Проверка приложения
Вирусов нет
Дата проверки 2015-05-08 11:45:01
Посмотреть отчет
(Проверечно с помощью сервиса virtustotal.com)
Разрешения
Неограниченный доступ к Интернету

Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Изменение/удаление данных на USB-накопителе

Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель.

Получение данных о статусе телефона

Приложение получит доступ к функциям телефона на устройстве. Кроме того, оно сможет определять номера телефонов и серийные номера моделей, состояние активности вызова, а также удаленные номера, с которыми установлено соединение.

Просмотр сетевых подключений

Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

Просмотр подключений Wi-Fi

Приложение сможет просматривать информацию о сети Wi-Fi: ее состояние и названия подключенных устройств.

Примерное местоположение (на основе сети)

Приложение сможет получать данные о вашем примерном местоположении с помощью сетевых служб определения местоположения – вышек сотовой связи и точек доступа Wi-Fi. Соответствующие службы должны быть включены на устройстве, а приложению должно быть разрешено их использовать.

внимание! все файлы размещены с разрешения авторов приложений либо найденные в свободном доступе в интернете, если какой-то из файлов нарушает Ваши права, сообщите нам об этом

Рейтинг:

(16)
4.52★ 90.35%

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2015/05/11 11:42
Похожие игры:
© 2011-2016 mob-core.com  |