Description:

Why join the world line is a valid question but the answer to it, we do not find, so we will be content with that so you need to play there! Anyway, your goal - to join the world of the same color line, for this to work they need to be moved accordingly, but about the process of moving you need to know something. The game is perfectly respected the laws of physics, that's just not the ones that work in outer space, but rather those that are relevant to the billiard table, because something like this will happen with the planets.

That life did not seem to move you honey planet will not be easy to start with the amount of movement will be restricted and the length of the line where they can be joined, too, the connection process also spends a move so that any excess movement can lead to the loss. Another added black holes, one can imagine that this is the hole on the pool table, if there gets the planet, all of it is gone ...;) But the main problem will be the asteroids galaxy which will be scattered around the playing field, thus creating a natural interference and mass replays levels.

Design of the game.
Since this space, then there are a lot of black, a little something interesting, and in fact the background is absent. Asteroids and planets look much better, but nothing special, so here is almost spartan design, suitable only puzzle that our game is.


Features Space Line:

  • puzzle that will keep you busy for a while
  • space theme which is always in trend
  • adequate physics, though misplaced in space
  • game free


Disadvantages of the game Space Line:

  • simplicity of
  • advertising that gets straight to the playing field
  • have paid content


Conclusion: ordinary puzzle with advertising and Donato, the average visual design and only interesting levels and sales can put her four at a stretch, for variety is fine.


advertisement

Download Space Line

New in this version
Critical bug fixes
general information
Version 1.0.07
date of download 2015-08-07 17:30
The size 26.84 MB
English No
Other languages
Spanish, Hebrew
requirements
Android 2.3+
Check application
no viruses
inspection date 2015-08-07 17:33:05
View report
(Proverechno using the service virtustotal.com)
permission
BILLING

BILLING

full network access

Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet.

view network connections

Allows the app to view information about network connections such as which networks exist and are connected.

read phone status and identity

Allows the app to access the phone features of the device. This permission allows the app to determine the phone number and device IDs, whether a call is active, and the remote number connected by a call.

modify or delete the contents of your USB storage

Allows the app to write to the USB storage.

BILLING

BILLING

Attention! All files represented on this site either were found freely distributed on the internet or by their authors’ permission. If any of materials on this site violates your rights, report us

Rating:

(16)
4.64★ 92.75%

Rate the game:

Plot
Graphics
Controls
Sound
2014/10/08 11:16
Related games:
© 2011-2016 mob-core.com  |

Описание:

Зачем соединять планеты линией, это вопрос правильный но ответа на него мы не найдем, так что будем довольствоваться тем что так нужно чтобы игра существовала! Так или иначе, ваша цель — соединить планеты одного цвета линией, чтобы это получилось их нужно будет переместить соответствующим образом, но про процесс перемещения нужно кое что знать. В игре прекрасно соблюдены законы физики, вот только не те что работают в космическом пространстве, а скорее те что актуальны на столе для бильярда, потому что примерно так и будет происходить с планетами.

Чтобы жизнь не казалась вам медом перемещать планеты будет не так просто, для начала количество перемещений будет ограничено и длинна линии которой их можно соединить тоже, причем процесс соединения тоже тратит ход, так что любое лишнее движение может привести к проигрышу. Еще добавили черные дыры, можно представить что это лунки на бильярдном столе, если туда попадает планета, то все... она пропала ;) Но основной проблемой станут астероиды, плеяды которых будут раскиданы по игровому полю, тем самым создавая естественные помехи и массу переигровок уровней.

Оформление игры.
Так как это космос, то вокруг много черноты, мало чего интересного и по сути задний план вообще отсутствует. Астероиды и планеты выглядят гораздо лучше, но ничего особенного, так что оформление тут практически спартанское, подходящее только головоломкам, которой наша игра и является.


Особенности игры Space Line:

  • головоломка которая сможет занять вас на некоторое время
  • космическая тематика которая всегда в тренде
  • адекватная физика, правда неуместная в космосе
  • игра бесплатная


Недостатки игры Space Line:

  • простота оформления
  • реклама которая вылезает прям на игровом поле
  • есть платный контент


Вывод: рядовая головоломка с рекламой и донатом, средним визуальным оформлением и только за интересные уровни и реализацию можно поставить ей четверку с натяжкой, для разнообразия вполне подойдет.


Реклама

Скачать Space Line

Новое в этой версии
Critical bug fixes
Общая информация
Версия 1.0.07
Дата загрузки 2015-08-07 17:30
Размер 26.84 MB
Русский Нет
Другие языки
Испанский, Иврит
Требования
Андроид 2.3+
Проверка приложения
Вирусов нет
Дата проверки 2015-08-07 17:33:05
Посмотреть отчет
(Проверечно с помощью сервиса virtustotal.com)
Разрешения
Покупки через приложение

BILLING

Неограниченный доступ к Интернету

Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Просмотр сетевых подключений

Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

Получение данных о статусе телефона

Приложение получит доступ к функциям телефона на устройстве. Кроме того, оно сможет определять номера телефонов и серийные номера моделей, состояние активности вызова, а также удаленные номера, с которыми установлено соединение.

Изменение/удаление данных на USB-накопителе

Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель.

Покупки через приложение

BILLING

Все приложения Running Babushka на mob-core.com

внимание! все файлы размещены с разрешения авторов приложений либо найденные в свободном доступе в интернете, если какой-то из файлов нарушает Ваши права, сообщите нам об этом

Рейтинг:

(16)
4.64★ 92.75%

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2014/10/08 11:16
Похожие игры:
© 2011-2016 mob-core.com  |