This game belongs to attempt to reproduce the familiar strategy many cards that do not lose popularity these days, but now not necessarily meet with participants, enough to have android and the Internet!
You are waiting for an exciting battle against other players online, as well as the game has a lot of characters, created the game with its artificial intelligence. Battles take place in steps, ie: you have completed the course, then the enemy, and so on until it is clear winner. Try to correctly assess their strength before attacking the enemy. Main characteristics are: Strength, Health and Armor. If you are engaged in battle, but realized that you do not win by force, then you can step back in time and try to beat the opponent later, when you become stronger. Suck your character, earn new levels and distribute skill points to improve certain characteristics. The game has a lot of in-game items, weapons and equipment, which you can find after another victory over the enemy.
Equip your hero the best shoulder pads, helmet, armor, gloves, pants and boots. Find the most powerful weapon that will allow you to deal with enemies more efficiently. Also a very nice feature of the game is a chat between players in real time, it brings into play a certain liveliness. Reach the highest level, you win the game and become a legend Destroyers!


Download Destroyers

New in this version
В игру добавлены push-уведомления.
general information
Version 5.1
date of download 2015-04-28 10:41
The size 1.19 MB
English Yes
Other languages
Afrikaans, Amharic, Arab, Belorussian, Bulgarian, Catalan, Czech, Danish, German, Greek, English, Spanish, Estonian, Persian, Finnish, French, Hindi, Croatian, Hungarian, Armenian, Italian, Hebrew, Japanese, Georgian, Khmer, Korean, Laotian, Lithuanian, Latvian, Mongolian, Malay, Norwegian, Dutch, Polish, Portuguese, Romanian, Russian, Slovak, Slovenian, Serbian, Swedish, Swahili, Thai, Tagalog, Turkish, Ukrainian, Vietnamese, Chinese, Zulu
Android 1.6+
Check application
no viruses
inspection date 2015-04-28 10:45:26
View report
(Proverechno using the service
full network access

Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet.

view network connections

Allows the app to view information about network connections such as which networks exist and are connected.

read phone status and identity

Allows the app to access the phone features of the device. This permission allows the app to determine the phone number and device IDs, whether a call is active, and the remote number connected by a call.



view Wi-Fi connections

Allows the app to view information about Wi-Fi networking, such as whether Wi-Fi is enabled and name of connected Wi-Fi devices.

prevent device from sleeping

Allows the app to prevent the device from going to sleep.

receive data from Internet

Allows apps to accept cloud to device messages sent by the app's service. Using this service will incur data usage. Malicious apps could cause excess data usage.

run at startup

Allows the app to have itself started as soon as the system has finished booting. This can make it take longer to start the device and allow the app to slow down the overall device by always running.

Attention! All files represented on this site either were found freely distributed on the internet or by their authors’ permission. If any of materials on this site violates your rights, report us


3.83★ 76.69%

Rate the game:

2013/11/26 12:49
Related games:
© 2011-2015  |

Разрушители
3.9 (166)

Описание:

Эта игра относится к попытке воспроизвести уже знакомые многим карточные стратегии, которые не теряют популярности в наши дни, но теперь необязательно встречаться с участниками, достаточно иметь андроид и интернет!
Вас ждут захватывающие сражения против других игроков онлайн, а также в игре есть множество персонажей, созданных игрой со свои искусственным интеллектом. Сражения проходят в пошаговом режиме, то есть: вы выполнили ход, затем противник и так далее пока не выяснится победитель. Старайтесь грамотно оценивать свои силы прежде чем атаковать противника. Основные характеристики это: Сила, Здоровье и Броня. Если вы вступили в бой, но поняли что одержать победу вам не под силам, то вы можете вовремя отступить, и попробовать одолеть соперника позже, когда станете сильней. Прокачивайте вашего персонажа, зарабатывайте новый уровень и распределяйте очки умений для повышения определенных характеристик. В игре присутствует множество игровых предметов, оружия и экипировки, которые вы можете найти после очередной победы над противником.
Экипируйте вашего героя лучшими наплечниками, шлемом, доспехами, перчатками, штанами и ботинками. Найдите самое могущественное оружие, которое позволит вам расправляться с врагами более эффективно. Также очень приятной особенностью игры является чат между игроками в режиме реального времени, это привносит в игру определенную оживленность. Достигните максимальный уровень, одерживайте победы и станьте легендой игры Разрушители!


Реклама

Скачать Разрушители 5.1

Новое в этой версии
В игру добавлены push-уведомления.
Общая информация
Версия 5.1 (52)
Дата загрузки 2015-04-28 10:41
Размер 1.19 MB
Русский Нет
Требования
Андроид 1.6+
Архитектура -
Проверка приложения
Вирусов нет
Дата проверки 2015-04-28 10:45:26
Посмотреть отчет
(Проверечно с помощью сервиса virtustotal.com)
Разрешения
Неограниченный доступ к Интернету

Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Просмотр сетевых подключений

Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

Получение данных о статусе телефона

Приложение получит доступ к функциям телефона на устройстве. Кроме того, оно сможет определять номера телефонов и серийные номера моделей, состояние активности вызова, а также удаленные номера, с которыми установлено соединение.

Покупки через приложение

BILLING

Просмотр подключений Wi-Fi

Приложение сможет просматривать информацию о сети Wi-Fi: ее состояние и названия подключенных устройств.

Предотвращение переключения устройства в спящий режим

Приложение сможет запрещать перевод устройства в спящий режим.

Получение данных из Интернета

Приложения смогут принимать Push-сообщения от службы приложения. Использование этой службы подразумевает интенсивный обмен данными. Вредоносные приложения могут использовать эту особенность для проведения DoS-атак.

Получение данных из Интернета

C2D_MESSAGE

Запуск при включении устройства

Приложение сможет автоматически запускаться после загрузки системы, что замедлит включение и работу устройства, поскольку оно будет постоянно активным.

Все приложения Overmobile на mob-core.com

внимание! все файлы размещены с разрешения авторов приложений либо найденные в свободном доступе в интернете, если какой-то из файлов нарушает Ваши права, сообщите нам об этом

Рейтинг:

(166)
3.89★ 77.82%

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2013/11/26 12:49
Похожие игры:
© 2011-2017 mob-core.com  |