Description:

The game is available weapon - a powerful and small, to capture other players' farms, carrying all their defenses in the dust, jewelry - expensive and cheap, that would show their status. Increase reputation, it still is useful. Available transport: air, sea and land. Develop infrastructure, it will be profitable to you, so that you will be required to develop their clan.

advertisement

Download Mafia Farm

general information
Version 1.04
date of download 2013-02-09 16:45
The size 12.74 MB
English No
Other languages
Chinese
requirements
Android 2.1+
Check application
no viruses
inspection date 2014-09-25 23:07:10
View report
(Proverechno using the service virtustotal.com)
permission
full network access

Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet.

view network connections

Allows the app to view information about network connections such as which networks exist and are connected.

control vibration

Allows the app to control the vibrator.

approximate location (network-based)

Allows the app to get your approximate location. This location is derived by location services using network location sources such as cell towers and Wi-Fi. These location services must be turned on and available to your device for the app to use them. Apps may use this to determine approximately where you are.

precise location (GPS and network-based)

Allows the app to get your precise location using the Global Positioning System (GPS) or network location sources such as cell towers and Wi-Fi. These location services must be turned on and available to your device for the app to use them. Apps may use this to determine where you are, and may consume additional battery power.

read phone status and identity

Allows the app to access the phone features of the device. This permission allows the app to determine the phone number and device IDs, whether a call is active, and the remote number connected by a call.

find accounts on the device

Allows the app to get the list of accounts known by the device. This may include any accounts created by applications you have installed.

modify or delete the contents of your USB storage

Allows the app to write to the USB storage.

Attention! All files represented on this site either were found freely distributed on the internet or by their authors’ permission. If any of materials on this site violates your rights, report us

Rating:

(90)
3.28★ 65.62%

Rate the game:

Plot
Graphics
Controls
Sound
2013/02/10 15:44
Related games:
© 2011-2016 mob-core.com  |

Описание:

В игре доступно: оружие - мощное и не очень, для захвата ферм других игроков, разнося всю их оборону в прах, украшения - дорогие и дешевые, что бы показывать свой статус. Повышайте репутацию, она вам ещё пригодится. Доступный транспорт: воздух, море и земля. Развивайте инфраструктуру, она вам будет приносить прибыль, которая вам будет так необходима для развития своего клана.

Реклама

Скачать Mafia Farm

Общая информация
Версия 1.04
Дата загрузки 2013-02-09 16:45
Размер 12.74 MB
Русский Нет
Другие языки
Китайский
Требования
Андроид 2.1+
Проверка приложения
Вирусов нет
Дата проверки 2014-09-25 23:07:10
Посмотреть отчет
(Проверечно с помощью сервиса virtustotal.com)
Разрешения
Неограниченный доступ к Интернету

Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Просмотр сетевых подключений

Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

Управление функцией вибросигнала

Приложение сможет контролировать вибросигналы.

Примерное местоположение (на основе сети)

Приложение сможет получать данные о вашем примерном местоположении с помощью сетевых служб определения местоположения – вышек сотовой связи и точек доступа Wi-Fi. Соответствующие службы должны быть включены на устройстве, а приложению должно быть разрешено их использовать.

Точное местоположение (на основе сети и сигналов GPS)

Приложение сможет получать данные о вашем точном местоположении с помощью системы глобального позиционирования (GPS) и сетевых служб определения местоположения – вышек сотовой связи и точек доступа Wi-Fi. Соответствующие службы должны быть включены на устройстве, а приложению должно быть разрешено их использовать. Это может вести к дополнительному расходу заряда батареи.

Получение данных о статусе телефона

Приложение получит доступ к функциям телефона на устройстве. Кроме того, оно сможет определять номера телефонов и серийные номера моделей, состояние активности вызова, а также удаленные номера, с которыми установлено соединение.

Поиск аккаунтов на устройстве

Приложение сможет получить список всех используемых на устройстве аккаунтов, в том числе созданных установленными приложениями.

Изменение/удаление данных на USB-накопителе

Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель.

внимание! все файлы размещены с разрешения авторов приложений либо найденные в свободном доступе в интернете, если какой-то из файлов нарушает Ваши права, сообщите нам об этом

Рейтинг:

(90)
3.28★ 65.62%

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2013/02/10 15:44
Похожие игры:
© 2011-2016 mob-core.com  |