MOIIN: Immortal Seal
0 (0)

MOIIN: Immortal Seal

Description:

Game MOJIN: Immortal Seal is a full adventure for android, in which you have to take on the role of a brave hero, who is ready to plunge into the world of antiquities, dangers and tombs!

We prepared a game in the studio MOJINFUN, with the creativity of which we have not encountered, however, even their first project seems quite interesting, especially in comparison with a large number of "stamped" games, which now strewn with all the so-called "top".


Before turning to the gameplay, it's worth looking at an interesting story, without which such games can not do without. The story begins in the ancient east, where people were able to learn magical powers and were developing these skills. Many of them reached the age of thousands of years, but then, they all suddenly disappeared ... Many went to holy places to search for them, but returned empty-handed. However, a strong king from the next generation found an ancient map and decided to resume the search, which, apparently, ended successfully, because the legends say that he became immortal, and then disappeared without a trace.

But the action of the game is unfolding in the modern world, where scientists have again found that very map and collected an expedition that crashed into the sea without ever reaching its destination, however, our hero survived, and that's where it all begins, because you will not have anything, and the first thing you'll find is a stick ... however, further you are waiting for dungeons with monsters and a sea of ​​adventures that will be submitted only to patient players who are willing to try and carefully learn the world that the developers have created.


Features:

  • A wonderful mixture of puzzles, stories, adventures and role-playing games with elements of survival
  • The choice is always and it is he who determines the further events
  • Many mysteries and intrigues that you have to solve
  • More than three dozen heroes, each with their own unique skills
  • No ads!

Disadvantages of the game:

  • There is a small donat

Outcome: there may be a visual component of the game MOJIN: Immortal Seal and is not its strongest side, however, everything else is and even very much!


advertisement

Download MOIIN: Immortal Seal 1.7.6

New in this version
- Reduce game difficulty;
- Bug fixes;
- Performance improving;
general information
Version 1.7.6 (20)
date of download 2018-05-08 02:22
The size 91.7 MB
English No
requirements
Android 4.3+
Architecture ARM6
Check application
The file is checked
permission
prevent device from sleeping

Allows the app to prevent the device from going to sleep.

view network connections

Allows the app to view information about network connections such as which networks exist and are connected.

view Wi-Fi connections

Allows the app to view information about Wi-Fi networking, such as whether Wi-Fi is enabled and name of connected Wi-Fi devices.

modify or delete the contents of your USB storage

Allows the app to write to the USB storage.

read phone status and identity

Allows the app to access the phone features of the device. This permission allows the app to determine the phone number and device IDs, whether a call is active, and the remote number connected by a call.

full network access

Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet.

BILLING

BILLING

approximate location (network-based)

Allows the app to get your approximate location. This location is derived by location services using network location sources such as cell towers and Wi-Fi. These location services must be turned on and available to your device for the app to use them. Apps may use this to determine approximately where you are.

precise location (GPS and network-based)

Allows the app to get your precise location using the Global Positioning System (GPS) or network location sources such as cell towers and Wi-Fi. These location services must be turned on and available to your device for the app to use them. Apps may use this to determine where you are, and may consume additional battery power.

connect and disconnect from Wi-Fi

Allows the app to connect to and disconnect from Wi-Fi access points and to make changes to device configuration for Wi-Fi networks.

read the contents of your USB storage

Allows the app to read the contents of your USB storage.

All applications MOJINFUN on mob-core.com

Attention! All files represented on this site either were found freely distributed on the internet or by their authors’ permission. If any of materials on this site violates your rights, report us

Rating:

(0)
0★

Rate the game:

Plot
Graphics
Controls
Sound
2018/04/06 12:10
Related games:
© 2011-2017 mob-core.com  |

MOJIN: Immortal Seal
0 (0)

Описание:

Игра MOJIN: Immortal Seal это полноценные приключения для андроида, в которых вам предстоит взвалить на себя роль отважного героя, который готов с головой окунуться в мир древностей, опасностей и гробниц!

Подготовили игру в студии MOJINFUN, с творчество которой мы еще не сталкивались, однако, даже их первый проект кажется достаточно интересным, особенно по сравнению с большим количеством «штампованых» игр, которыми сейчас усыпан весь так называемый «топ».


Перед тем как обратиться к геймплею, стоит взглянуть на интересный сюжет, без которого подобные игры не могут обойтись. История начинается в древнем востоке, где люди смогли познать магические силы и занимались развитием этих навыков. Многие из них достигли возраста в тысячи лет, но потом, они все вдруг исчезли... Многие отправлялись в святые места на их поиски, но возвращались с пустыми руками. Однако, сильный король из следующих поколений нашел древнюю карту и решил возобновить поиски, которые, по всей видимости, завершились успешно, потому что легенды гласят, что он стал бессмертным, после чего тоже бесследно исчез.

А вот действия игры разворачиваются уже в современном мире, где ученые вновь нашли ту самую карту и собрали экспедицию, которая потерпела крушение в море, так и не добравшись до места назначения, однако, наш герой выжил, примерно с этого все и начинается, потому что у вас не будет ничего, а первое что вы найдете — какая-то палка... однако, далее вас ждут подземелья с монстрами и море приключений, которые покорятся только терпеливым игрокам, готовым стараться и внимательно познавать мир, который создали разработчики.


Особенности игры:

  • Прекрасная смесь головоломки, истории, приключений и ролевой игры с элементами выживания
  • Выбор есть всегда и именно он определяет дальнейшие события
  • Много тайн и интриг, которые вам предстоит разгадать
  • Более трех десятков героев, каждый из которых имеет свои уникальные навыки
  • Никакой рекламы!

Недостатки игры:

  • Есть небольшой донат

Итог: может быть визуальная составляющая игры MOJIN: Immortal Seal и не является ее самой сильной стороной, однако, все остальное является и даже очень!


Реклама

Скачать MOJIN: Immortal Seal 3.1.1

Новое в этой версии
- Bug fixes;
- Performance improving;
Общая информация
Версия 3.1.1 (37)
Дата загрузки 2018-07-06 19:37
Размер 93.02 MB
Русский Нет
Требования
Андроид 4.3+
Архитектура ARM6
Проверка приложения
Файл проверяется
Разрешения
Предотвращение переключения устройства в спящий режим

Приложение сможет запрещать перевод устройства в спящий режим.

Просмотр сетевых подключений

Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

Просмотр подключений Wi-Fi

Приложение сможет просматривать информацию о сети Wi-Fi: ее состояние и названия подключенных устройств.

Изменение/удаление данных на USB-накопителе

Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель.

Получение данных о статусе телефона

Приложение получит доступ к функциям телефона на устройстве. Кроме того, оно сможет определять номера телефонов и серийные номера моделей, состояние активности вызова, а также удаленные номера, с которыми установлено соединение.

Неограниченный доступ к Интернету

Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Покупки через приложение

BILLING

Примерное местоположение (на основе сети)

Приложение сможет получать данные о вашем примерном местоположении с помощью сетевых служб определения местоположения – вышек сотовой связи и точек доступа Wi-Fi. Соответствующие службы должны быть включены на устройстве, а приложению должно быть разрешено их использовать.

Точное местоположение (на основе сети и сигналов GPS)

Приложение сможет получать данные о вашем точном местоположении с помощью системы глобального позиционирования (GPS) и сетевых служб определения местоположения – вышек сотовой связи и точек доступа Wi-Fi. Соответствующие службы должны быть включены на устройстве, а приложению должно быть разрешено их использовать. Это может вести к дополнительному расходу заряда батареи.

Подключение/отключение сети Wi-Fi

Приложение сможет подключаться к точкам доступа Wi-Fi и отключаться от них, а также изменять конфигурацию сетей Wi-Fi на устройстве.

Просмотр данных на USB-накопителе

Просмотр данных на USB-накопителе.

Все приложения MOJINFUN на mob-core.com

внимание! все файлы размещены с разрешения авторов приложений либо найденные в свободном доступе в интернете, если какой-то из файлов нарушает Ваши права, сообщите нам об этом

Рейтинг:

(0)
0★

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2018/04/06 12:10
Похожие игры:
© 2011-2017 mob-core.com  |