Ketchapp continues to produce these games and obviously no plans to stop, where only ideas take? However, we have a new game that is simply designed, the gameplay is incredibly intuitive and simple, but the game will be very difficult, very difficult, I would say.

A little strange.
In one of the last games from these developers, we had a cube that was riding the elevators ... very strange, but still tolerable, in the same time it is much more strange, for example, our hero - a ball, a ball or a circle with an eye ... For simplicity, we call it a ball, the more likely it is basketball, because the main task - to jump into the ring to be scattered in the plane any higher, some lower. If you click on the screen, where your ball was not pushed off from the air, he jumps up and falls on the same path down, verifying that same path, and we need to get in the ring. The complexity of many - too high a ceiling with thorns, too low - floor spikes, and if you missed the ring, then you will find a wall with spikes that will kill you. If the ring is caught, the walls move apart suggesting that you try the following ring and so on. And there are some rings that are not only low, but also close to the wall, falling into such have just poking at the screen so as not to fall, despite the fact that the natural reaction of the body after such a feat would be relaxing. Each hit in the ring gives you two points, and if you get to eat the fungus, which also will hang in the air in a random place, it nakinet another point. The amount of your points and determine how much you try, and how ready to difficulties;)

The advantages of the game Hop Hop Hop can be attributed consistently pleasant and at the same time simple design, positive music in the background, which seemed mocking, as well as the simple gameplay that draws for hours, again, if the nerves allow. The policy of monetization of the game the game does not change, so that as before there is advertising, which can be turned off for a couple of bucks.

Bottom line: if you like the game developers Ketchapp, you should not miss and Hop Hop Hop, no matter how difficult it will not seem.


Download Hop Hop Hop

general information
Version 1.2
date of download 2016-01-20 05:34
The size 18.21 MB
English Yes
Other languages
Afrikaans, Amharic, Arab, Azerbaijani, Bulgarian, Bengal, Catalan, Czech, Danish, German, Greek, English, Spanish, Estonian, Basque, Persian, Finnish, French, Galician, Gujarati, Hebrew, Hindi, Croatian, Hungarian, Armenian, Icelandic, Italian, Japanese, Georgian, Kazakh, Khmer, Kannada, Korean, Kyrgyz, Laotian, Lithuanian, Latvian, Macedonian, Malayalam, Mongolian, Marathi, Malay, Burmese, Norwegian, Nepali, Dutch, Punjabi, Polish, Portuguese, Romanian, Russian, Sinhalese, Slovak, Slovenian, Albanian, Serbian, Swedish, Swahili, Tamil, Telugu, Thai, Tagalog, Turkish, Ukrainian, Urdu, Uzbek, Vietnamese, Chinese, Zulu
Android 3.0+
Check application
no viruses
inspection date 2016-01-20 05:36:06
View report
(Proverechno using the service


modify or delete the contents of your USB storage

Allows the app to write to the USB storage.

full network access

Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet.

modify or delete the contents of your USB storage

Allows the app to write to the USB storage.

view network connections

Allows the app to view information about network connections such as which networks exist and are connected.

view Wi-Fi connections

Allows the app to view information about Wi-Fi networking, such as whether Wi-Fi is enabled and name of connected Wi-Fi devices.

receive data from Internet

Allows apps to accept cloud to device messages sent by the app's service. Using this service will incur data usage. Malicious apps could cause excess data usage.

prevent device from sleeping

Allows the app to prevent the device from going to sleep.

control vibration

Allows the app to control the vibrator.

retrieve running apps

Allows the app to retrieve information about currently and recently running tasks. This may allow the app to discover information about which applications are used on the device.

find accounts on the device

Allows the app to get the list of accounts known by the device. This may include any accounts created by applications you have installed.

Google Play license check

Google Play license check

Attention! All files represented on this site either were found freely distributed on the internet or by their authors’ permission. If any of materials on this site violates your rights, report us



Rate the game:

2015/11/27 11:08
Related games:
© 2011-2016  |

Описание:

Ketchapp продолжает выпускать подобные игры и явно не планирует останавливаться, откуда только идеи берут? Тем не менее, у нас новая игра, которая просто оформлена, геймплей безумно понятный и простой, а вот играть будет очень сложно, крайне сложно, я бы сказал.

Немного странностей.
В одной из прошлых игр от этих разработчиков у нас был кубик который катался на лифтах... весьма странно, но еще терпимо, в этот же раз все намного более странное, например, наш герой — шар, круг или мячик с глазом... Для простоты будем называть его мячиком, причем скорее всего он баскетбольный, так как основная задача — прыгать в кольца, которые будут разбросаны в плоскости, какие-то выше, какие-то ниже. Если нажать на экран, то где бы ваш мячик не находился, оттолкнувшись от воздуха он подпрыгивает вверх и по неизменной траектории падает вниз, выверяя эту самую траекторию нам и нужно попадать в кольца. Сложностей много — слишком высоко потолок с шипами, слишком низко — пол с шипами, а если вы пропустили кольцо, то вас ждет стена с шипами которые вас убьют. Если в кольцо попали, то стены раздвигаются предлагая вам попробовать со следующим кольцом и так далее. Причем будут некоторые кольца, которые расположены не только низко, но и близко к стене, попадая в такие придется сразу тыкать в экран чтобы не упасть, не смотря на то, что естественной реакцией организма после такого подвига будет расслабление. Каждое попадание в кольцо дает вам два очка, а если у вас получится скушать гриб, который так же будет висеть в воздухе в случайном месте, то это накинет еще одно очко. Количество ваших очков и определит насколько вы старались и насколько готовы к трудностям ;)

К плюсам игры Hop Hop Hop можно отнести неизменно приятное и одновременно простое оформление, позитивную музыку на заднем фоне, которая будто издевается, а так же простой геймплей, который затягивает на долгие часы, опять же, если нервы позволяют. Политика монетизации от игры к игре не меняется, так что как и раньше есть реклама, которую можно отключить за пару баксов.

Итог
: если вы любите игры от разработчиков Ketchapp, то не стоит пропускать и Hop Hop Hop, какой бы сложной она вам не казалась.


Реклама

Скачать Hop Hop Hop 1.2

Общая информация
Версия 1.2 (4)
Дата загрузки 2016-01-20 05:34
Размер 18.21 MB
Русский Нет
Требования
Андроид 3.0+
Архитектура ARM7
Проверка приложения
Вирусов нет
Дата проверки 2016-01-20 05:36:06
Посмотреть отчет
(Проверечно с помощью сервиса virtustotal.com)
Разрешения
Покупки через приложение

BILLING

Изменение/удаление данных на USB-накопителе

Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель.

Неограниченный доступ к Интернету

Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Изменение/удаление данных на USB-накопителе

Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель.

Просмотр сетевых подключений

Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

Просмотр подключений Wi-Fi

Приложение сможет просматривать информацию о сети Wi-Fi: ее состояние и названия подключенных устройств.

Получение данных из Интернета

Приложения смогут принимать Push-сообщения от службы приложения. Использование этой службы подразумевает интенсивный обмен данными. Вредоносные приложения могут использовать эту особенность для проведения DoS-атак.

Получение данных из Интернета

C2D_MESSAGE

Предотвращение переключения устройства в спящий режим

Приложение сможет запрещать перевод устройства в спящий режим.

Управление функцией вибросигнала

Приложение сможет контролировать вибросигналы.

Получение данных о запущенных приложениях

Приложение сможет получать информацию о недавно запущенных и выполняемых задачах, а следовательно, и о приложениях, используемых на устройстве.

Поиск аккаунтов на устройстве

Приложение сможет получить список всех используемых на устройстве аккаунтов, в том числе созданных установленными приложениями.

Проверка лицензии Google Play

Проверка лицензии Google Play

Просмотр данных на USB-накопителе

Просмотр данных на USB-накопителе.

Все приложения Ketchapp на mob-core.com

внимание! все файлы размещены с разрешения авторов приложений либо найденные в свободном доступе в интернете, если какой-то из файлов нарушает Ваши права, сообщите нам об этом

Рейтинг:

(5)
1.96★ 39.25%

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2015/11/27 11:08
Похожие игры:
© 2011-2017 mob-core.com  |