Previous game was vertical, and this game was a horizontal, or even not really, in any case, need to move to the right, but already there is how to get somewhere up somewhere down ... it's a lift!

Unlike previous games, this time even a hint of any plot no. The protagonist - a yellow cube, which subsequently can be something to replace it is not saved by someone or something, we just need to ride the original elevator that is very reminiscent of Tetris blocks. However, as in most such games, stop - perish because the elevator will take away you into oblivion. The essence of the game is very simple, when we click on the screen the cube moves to the right, so that podgadat pressing need in a way that was open to the right elevator that can move or stand still. If the lift is already moving, it hit him you want to quickly jump to the next elevator. If the elevator was in place, as soon as you get into it, he still starts to move - up or down - is unknown. Anyway, you have to constantly jump, while trying to collect as many gems, collecting the proper amount of which you can change the visual component of the game. Other bonuses there simply is not, and does not need to be honest.
The dynamics of the game is high, so take care of your nerves and get ready for the fact that you play often enough. However, everyone who is familiar with the work of these developers or similar games the situation is quite clear and familiar, for the sake of them and shake;)

Features Elevator:

  • simple operation
  • dynamics
  • unusual design and implementation

Weaknesses games Elevator:

  • the same as that of the Drill Up, see the previous news;)

Outcome: Ketchapp games have a total weight are more likely design, it is not surprising that he had been spending a lot of energy that does not pass in vain. Games not only look very high quality, but everyone will be able to pick up something that suits him best!


Download Elevator

general information
Version 1.0
date of download 2015-11-11 15:37
The size 9.73 MB
English Yes
Other languages
Afrikaans, Amharic, Arab, Belorussian, Bulgarian, Catalan, Czech, Danish, German, Greek, English, Spanish, Estonian, Persian, Finnish, French, Hindi, Croatian, Hungarian, Armenian, Italian, Hebrew, Japanese, Georgian, Khmer, Korean, Laotian, Lithuanian, Latvian, Mongolian, Malay, Norwegian, Dutch, Polish, Portuguese, Romanian, Russian, Slovak, Slovenian, Serbian, Swedish, Swahili, Thai, Tagalog, Turkish, Ukrainian, Vietnamese, Chinese, Zulu
Android 2.3.3+
Check application
no viruses
inspection date 2015-11-11 15:39:06
View report
(Proverechno using the service
full network access

Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet.



view network connections

Allows the app to view information about network connections such as which networks exist and are connected.

view Wi-Fi connections

Allows the app to view information about Wi-Fi networking, such as whether Wi-Fi is enabled and name of connected Wi-Fi devices.

modify or delete the contents of your USB storage

Allows the app to write to the USB storage.

read phone status and identity

Allows the app to access the phone features of the device. This permission allows the app to determine the phone number and device IDs, whether a call is active, and the remote number connected by a call.

Attention! All files represented on this site either were found freely distributed on the internet or by their authors’ permission. If any of materials on this site violates your rights, report us


4.53★ 90.5%

Rate the game:

2015/11/14 11:34
Related games:
© 2011-2015  |

Описание:

Предыдущая игра была вертикальной, а данная игра оказалась горизонтальной, или даже не совсем так, в любом случае, продвигаться нужно направо, а там уже как получится, где-то вверх, где-то вниз... это же лифт!

В отличии от предыдущей игры на этот раз и намека на какой-то сюжет нету. Главный герой — желтый кубик, которого в последствии можно на что-то заменить, он не спасается от кого-то или чего-то, нам просто нужно ездить на своеобразных лифтах, которые очень сильно напоминают блоки из игры Тетрис. Однако, как и в большинстве таких игр, остановитесь — погибните, потому что лифт увезет вас в небытие. Суть игры очень простая, когда мы нажимаем на экран наш кубик перемещается вправо, так что подгадать нажатие нужно таким образом, чтобы справа оказался открытый лифт, который может двигаться или стоять на месте. Если лифт уже двигается, то попав в него нужно быстро перескочить в следующий лифт. Если же лифт стоял на месте, то как только вы в него попадете он все равно начнет двигаться — вверх или вниз — неизвестно. Так или иначе, перескакивать придется постоянно, при этом стараясь собрать как можно больше драгоценностей, собрав должное количество которых можно изменить визуальную составляющую игры. Других бонусов тут просто нет, да и не нужно, если честно.
Динамика в игре высокая, так что берегите свои нервы и приготовьтесь к тому, что проигрывать вы будете довольно часто. Однако, всем кто знаком с творчеством данных разработчиков или подобными играми ситуация довольно ясна и привычна, ради этого их и качают ;)

Особенности игры Elevator:

  • простое управление
  • динамика
  • необычный дизайн и реализация


Недостатки игры Elevator:

  • такие же как и у Drill Up, смотрите предыдущую новость ;)


Итог: игры у Ketchapp в общей массе отличаются более всего дизайном, не удивительно что на него тратят много сил, что не проходит зря. Игры не только выглядят весьма качественно, но и каждый сможет подобрать что-то, что ему больше всего подходит!


Реклама

Скачать Elevator 1.0

Общая информация
Версия 1.0 (1)
Дата загрузки 2015-11-11 15:37
Размер 9.73 MB
Русский Нет
Требования
Андроид 2.3.3+
Архитектура ARM6 ARM7 x86
Проверка приложения
Вирусов нет
Дата проверки 2015-11-11 15:39:06
Посмотреть отчет
(Проверечно с помощью сервиса virtustotal.com)
Разрешения
Неограниченный доступ к Интернету

Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Покупки через приложение

BILLING

Просмотр сетевых подключений

Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

Просмотр подключений Wi-Fi

Приложение сможет просматривать информацию о сети Wi-Fi: ее состояние и названия подключенных устройств.

Изменение/удаление данных на USB-накопителе

Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель.

Получение данных о статусе телефона

Приложение получит доступ к функциям телефона на устройстве. Кроме того, оно сможет определять номера телефонов и серийные номера моделей, состояние активности вызова, а также удаленные номера, с которыми установлено соединение.

Просмотр данных на USB-накопителе

Просмотр данных на USB-накопителе.

Все приложения Ketchapp на mob-core.com

внимание! все файлы размещены с разрешения авторов приложений либо найденные в свободном доступе в интернете, если какой-то из файлов нарушает Ваши права, сообщите нам об этом

Рейтинг:

(9)
4.53★ 90.5%

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2015/11/14 11:34
Похожие игры:
© 2011-2017 mob-core.com  |