Classic on the classics and classic chases, something like that is possible to describe this game. Here the classic gameplay that does not require you to something special, classic design which again was chosen eight-bit, as well as classical atmosphere inherent in the majority of novice players, at least to some!

The game will unfold in the ghetto, it is possible to judge on the little black guy with luxuriant hair, derelict police car that is almost on the basketball court, palm trees, a large city somewhere in the background, torn mesh on the fence, and, as without She, a barrel of fire, in which you can warm their hands ... or fry the sausage, what courage enough in general.
Developers also offer us to become the king of street basketball, learn how to throw the magic ball in the basket again and again. The game starts with a quick training, during which you will demonstrate how to throw the ball, do anything else is not necessary, so that the simple swipe limited to, the general process of throwing strongly remind the launch birds in Angry Birds, so if you have played, it will be easier.
Of course, you need to throw the ball in the basket, which, after each hit will be a little change its position, such as height or distance to your character, so that each time will have to change the trajectory and force throws.
Game Ball King free on android, but the developers did not forget to add a little Donata and game store. Immediately, I note that there Donath not intrusive, and you can do without it. While throwing the ball in the basket will fall golden crystals, hundreds gathered can change the look of the ball and throw in the basket have a donut ... or dice ... or a bag of money. It seems a trifle, but a pleasant, but if you open up five different balls, you can open and a new location, but who knows what's ...

Summary: Ball King is a simple but addictive arcade game, it is very atmospheric, so that even though the pixel design in it a pleasure to play, so if you have nothing to put in the time - this is a great option!


Download Ball King

New in this version
Brand new practice/zen game mode.
New balls to unlock.
Thanks for all your support and stay tuned, more awesome stuff coming!
general information
Version 1.9.3
date of download 2016-04-11 06:20
The size 28.39 MB
English Yes
Other languages
Afrikaans, Amharic, Arab, Azerbaijani, Belorussian, Bulgarian, Bengal, Catalan, Czech, Danish, German, Greek, English, Spanish, Estonian, Basque, Persian, Finnish, French, Irish, Galician, Gujarati, House, Hebrew, Hindi, Croatian, Hungarian, Armenian, Indonesian, Igbo, Icelandic, Italian, Japanese, Georgian, Kazakh, Khmer, Kannada, Korean, Kyrgyz, Laotian, Lithuanian, Latvian, Macedonian, Malayalam, Mongolian, Marathi, Malay, Burmese, Norwegian, Nepali, Dutch, Punjabi, Polish, Portuguese, Romanian, Russian, Sinhalese, Slovak, Slovenian, Serbian, Swedish, Swahili, Tamil, Telugu, Thai, Tagalog, Turkish, Ukrainian, Urdu, Uzbek, Vietnamese, Yoruba, Chinese, Zulu
Android 2.3.3+
Check application
no viruses
inspection date 2016-04-11 06:21:06
View report
(Proverechno using the service
full network access

Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet.

modify or delete the contents of your USB storage

Allows the app to write to the USB storage.

view network connections

Allows the app to view information about network connections such as which networks exist and are connected.



retrieve running apps

Allows the app to retrieve information about currently and recently running tasks. This may allow the app to discover information about which applications are used on the device.

view Wi-Fi connections

Allows the app to view information about Wi-Fi networking, such as whether Wi-Fi is enabled and name of connected Wi-Fi devices.

prevent device from sleeping

Allows the app to prevent the device from going to sleep.

Attention! All files represented on this site either were found freely distributed on the internet or by their authors’ permission. If any of materials on this site violates your rights, report us



Rate the game:

2015/06/04 11:12
Related games:
© 2011-2016  |

Описание:

Классика на классике и классикой погоняет, как-то так можно описать эту игру. Тут классический геймплей, который не требует от вас чего-то особенного, классическое оформление которое снова было выбрано восьмибитным, а так же, классическая атмосфера, присущая большинству начинающих баскетболистов, как минимум некоторым!

Действия игры будут разворачиваться в гетто, судить об этом можно по маленькому темнокожему парню с пышной прической, бесхозной полицейской машине которая стоит практически на баскетбольной площадке, пальмы, большой город где-то на заднем плане, разорванная сетка на заборе, и, как же без нее, бочка с огнем, в которой можно погреть руки... или поджарить сосиски, на что смелости хватит в общем.
Разработчики же предлагают нам стать королем уличного баскетбола, научившись как по волшебству забрасывать мяч в корзину снова и снова. Начнется игра с быстрого обучения, в процессе которого вам продемонстрируют как нужно бросать мяч, ничем другим заниматься не придется, так что ограничились простыми свайпами, вообще процесс бросания сильно напомнит запуск птичек в Angry Birds, так что если играли, то вам будет проще.
Само собой, бросать мяч нужно в корзину, которая после каждого попадания будет немного менять свое положение, например высоту или расстояние до вашего героя, так что каждый раз придется менять силу и траекторию броска.
Игра Ball King бесплатная на андроид, но разработчики не забыли добавить немного доната и игровой магазин. Сразу отмечу что донат тут вовсе не навязчивый, обойтись можно и без него. Во время бросания мяча в корзину будут попадаться золотые кристаллы, за сотню собранных можно поменять внешний вид мяча и бросать в корзину уже пончик...или игральный кубик... или мешок с деньгами. Вроде мелочь, но приятная, а вот если вы откроете пять разных мячей, то сможете открыть и новую локацию, но кто знает что там...

Итог: Ball King это простая, но затягивающая аркада, она очень атмосферная, так что даже не смотря на пиксельное оформление в нее приятно играть, так что если нечем убить время — это отличный вариант!


Реклама

Скачать Ball King 2.0.10

Новое в этой версии
Minor bug fixes and improvements.
Общая информация
Версия 2.0.10 (64)
Дата загрузки 2018-06-03 13:44
Размер 37.24 MB
Русский Нет
Требования
Андроид 4.1+
Архитектура ARM7 x86
Проверка приложения
Файл проверяется
Разрешения
Неограниченный доступ к Интернету

Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Изменение/удаление данных на USB-накопителе

Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель.

Просмотр сетевых подключений

Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

Управление функцией вибросигнала

Приложение сможет контролировать вибросигналы.

Получение данных о запущенных приложениях

Приложение сможет получать информацию о недавно запущенных и выполняемых задачах, а следовательно, и о приложениях, используемых на устройстве.

Запуск при включении устройства

Приложение сможет автоматически запускаться после загрузки системы, что замедлит включение и работу устройства, поскольку оно будет постоянно активным.

Просмотр подключений Wi-Fi

Приложение сможет просматривать информацию о сети Wi-Fi: ее состояние и названия подключенных устройств.

Поиск аккаунтов на устройстве

Приложение сможет получить список всех используемых на устройстве аккаунтов, в том числе созданных установленными приложениями.

Покупки через приложение

BILLING

Проверка лицензии Google Play

Проверка лицензии Google Play

Просмотр данных на USB-накопителе

Просмотр данных на USB-накопителе.

Все приложения Qwiboo Ltd на mob-core.com

внимание! все файлы размещены с разрешения авторов приложений либо найденные в свободном доступе в интернете, если какой-то из файлов нарушает Ваши права, сообщите нам об этом

Рейтинг:

(0)
0★

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2015/06/04 11:12
Похожие игры:
© 2011-2017 mob-core.com  |