Gym Guia Completa
2.8 (14)

Description:

Now you have a complete set of theoretical knowledge that can help you transform your body and make it more attractive, stronger and healthier finally, that by far the most important! And you do not necessarily need a well-equipped gym, with the amount of exercise that is presented here you will always find something for practicing at home or in the gym, but remember, the most important - where you do not, the most important thing is that you decide on it and made the first step! Someone often said that the first step is the most difficult - not this time! Because your first step is to install the application Gym Guia Completa, that you will agree, is not so hard :)

What has this app? The first is of course exercises, each of which is very detailed and shows the groups of muscles that it uses, it is worth noting that more than a hundred exercises here, and it means that you can work out every corner of his body! Moreover, to help you understand each exercise description contains a moving picture, which you can view in full screen to better understand how to implement it, and this is extremely important.

Needless description of all sorts of exercises there has not been, so the program offers a wide range of individual training programs that will pursue certain tasks that you want to put in front of him. Programs are designed not only on the end result you want to achieve, but also on how often you can do it, so there is something here for those who are willing to devote to training 3 days a week or more, so that even the busiest able to participate in this!

Other features of the app Gym Guia Completa:

  • almost half hundreds of useful tips from the experts that will help achieve the best results
  • the ability to communicate with other users and share their results
  • opportunity to send their proposal, which, if the individual would necessarily be implemented in future updates
  • so you can keep your own statistics to monitor progress results
  • weight tips and advice on nutrition, without which, unfortunately, anywhere!
  • Train and become beautiful and healthy - is the main goal of this and similar applications!

advertisement

Download Gym Guia Completa 2.1.5

general information
Version 2.1.5
date of download 2017-07-07 00:26
The size 11.85 MB
English Yes
Other languages
Afrikaans, Amharic, Arab, Azerbaijani, Belorussian, Bulgarian, Bengal, Bosnian, Catalan, Czech, Danish, German, Greek, English, Spanish, Estonian, Basque, Persian, Finnish, French, Galician, Gujarati, Hindi, Croatian, Hungarian, Armenian, Icelandic, Italian, Hebrew, Japanese, Georgian, Kazakh, Khmer, Kannada, Korean, Kyrgyz, Laotian, Lithuanian, Latvian, Macedonian, Malayalam, Mongolian, Marathi, Malay, Burmese, Norwegian, Nepali, Dutch, Punjabi, Polish, Portuguese, Romanian, Russian, Sinhalese, Slovak, Slovenian, Albanian, Serbian, Swedish, Swahili, Tamil, Telugu, Thai, Tagalog, Turkish, Ukrainian, Urdu, Uzbek, Vietnamese, Chinese, Zulu
requirements
Android 2.3+
Check application
The file is checked
permission
full network access

Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet.

view network connections

Allows the app to view information about network connections such as which networks exist and are connected.

modify or delete the contents of your USB storage

Allows the app to write to the USB storage.

prevent device from sleeping

Allows the app to prevent the device from going to sleep.

receive data from Internet

Allows apps to accept cloud to device messages sent by the app's service. Using this service will incur data usage. Malicious apps could cause excess data usage.

Receive data from Internet

C2D_MESSAGE

Attention! All files represented on this site either were found freely distributed on the internet or by their authors’ permission. If any of materials on this site violates your rights, report us

Rating:

(14)
2.78★ 55.5%

Rate the app:

Interface
Usability
Functionality
Usefulness
2014/01/04 10:08
Related Apps:
© 2011-2017 mob-core.com  |

Описание:

Теперь у вас есть полный набор теоретических знаний которые помогут вам преобразовать свое тело и сделать его привлекательнее, сильнее и наконец более здоровым, что безусловно самое важное! Причем вам не обязательно потребуется хорошо оборудованный спорт зал, с тем количеством упражнений которое тут представлено вы всегда найдете что-то как для занятий дома, так и в спортзале, но помните, самое важно — не где вы занимаетесь, самое важное в том что вы решились на это и сделали первый шаг! Кто-то часто говорит что первый шаг самый сложный — не в этот раз! Потому что вашим первым шагом может стать установка приложения Gym Guia Completa, что, согласитесь, не так уж и трудно :)

Что же содержит это приложение? В первую очередь это конечно же упражнения, каждое из которых очень подробно описано и показаны группы мышц которые оно задействует, стоит отметить что упражнений тут более сотни, а это означает что проработать вы сможете каждый уголок своего тела! Более того, чтобы вам было понятнее каждое описание упражнения содержит движущуюся картинку, которую вы сможете просмотреть в полный экран чтобы лучше понять как правильно его выполнять, а это крайне важно.

Само собой описание всевозможных упражнений тут не обошлось, поэтому в программе предлагается широкий набор индивидуальных программ тренировок которые будут преследовать те или иные задачи которые вы хотите поставить перед собой. Программы рассчитаны не только на конечный результат которого вы хотите добиться, но и на то как часто вы можете заниматься, так здесь найдется что-то для тех кто готов уделять тренировкам 3 дня в неделю и более, так что даже самый занятой сможет принять участие в этом!

Прочие особенности приложения Gym Guia Completa:

  • почти пол сотни полезных советов от экспертов которые помогут добиться наилучших результатов
  • возможность общаться с другими пользователями и делиться своими результатами
  • возможность отправить свое предложение, которое, если окажется дельным обязательно будет реализовано в будущих обновлениях
  • так же вы можете вести собственную статистику прогресса чтобы следить за результатами
  • масса советов и рекомендаций по питанию, без которого, к сожалению, никуда!
  • тренируйтесь и становитесь красивыми и здоровыми — вот главная цель этого и подобных приложений!

Реклама

Скачать Gym Guia Completa

Новое в этой версии
' AHORA PODRÁS USARLO A PANTALLA COMPLETA
' MEJORA DE INTERFAZ '
' RESUELTO FALLOS MENORES
' MAS ARTÍCULOS DE INFORMACIÓN
---- CALIFICANOS :D, nos puedes seguir en facebook ----
Общая информация
Версия 1.5
Дата загрузки 2016-05-25 09:02
Размер 12.11 MB
Русский Да
Другие языки
Африкаанс, Амхарский, Арабский, Азербайджанский, Болгарский, Бенгальский, Каталанский, Чешский, Датский, Немецкий, Греческий, Английский, Испанский, Эстонский, Баскский, Персидский, Финский, Французский, Галисийский, Гуджарати, Хинди, Хорватский, Венгерский, Армянский, Исландский, Итальянский, Иврит, Японский, Грузинский, Казахский, Кхмерский, Каннада, Корейский, Киргизский, Лаосский, Литовский, Латышский, Македонский, Малаялам, Монгольский, Маратхи, Малайский, Бирманский, Норвежский, Непальский, Нидерландский, Пенджабский, Польский, Португальский, Румынский, Русский, Сингальский, Словацкий, Словенский, Албанский, Сербский, Шведский, Суахили, Тамильский, Телугу, Тайский, Тагальский, Турецкий, Украинский, Урду, Узбекский, Вьетнамский, Китайский, Зулу
Требования
Андроид 2.3+
Проверка приложения
Вирусов нет
Дата проверки 2016-05-25 09:03:05
Посмотреть отчет
(Проверечно с помощью сервиса virtustotal.com)
Разрешения
Неограниченный доступ к Интернету

Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Просмотр сетевых подключений

Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

Просмотр подключений Wi-Fi

Приложение сможет просматривать информацию о сети Wi-Fi: ее состояние и названия подключенных устройств.

Получение данных о статусе телефона

Приложение получит доступ к функциям телефона на устройстве. Кроме того, оно сможет определять номера телефонов и серийные номера моделей, состояние активности вызова, а также удаленные номера, с которыми установлено соединение.

Изменение/удаление данных на USB-накопителе

Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель.

Подключение/отключение сети Wi-Fi

Приложение сможет подключаться к точкам доступа Wi-Fi и отключаться от них, а также изменять конфигурацию сетей Wi-Fi на устройстве.

Все приложения TEDDY APPS на mob-core.com

внимание! все файлы размещены с разрешения авторов приложений либо найденные в свободном доступе в интернете, если какой-то из файлов нарушает Ваши права, сообщите нам об этом

Рейтинг:

(14)
2.78★ 55.5%

Оценить программу:

Внешний вид (Интерфейс)
Удобство использования
Функциональность
Полезность
2014/01/04 10:08
Похожие приложения:
© 2011-2016 mob-core.com  |