SlovoUch - is an application that will help you learn or reinforce translation of the most popular English words. The program also knows how to say the words, show transcript transkriptsii.Pri first start the program creates a set of 50-words that randomly picks from a common application (about 2,400 words). During training, you can skip the word, or delete it. If you miss a word, it will be shown again later.

When the words in the set start to finish, the program will add to them, taking them out of the general bazy.V You can set the difficulty levels, as well as the desired number of words in the set. Difficulty very relative concept, since difficult words for one person may not be easy for drugogo.Priyatnogo explore!


Download SlovoUch

general information
Version 0.4
date of download 2014-11-11 12:51
The size 301 KB
English No
Android 2.1+
Check application
no viruses
inspection date 2014-11-11 13:06:17
View report
(Proverechno using the service
read phone status and identity

Allows the app to access the phone features of the device. This permission allows the app to determine the phone number and device IDs, whether a call is active, and the remote number connected by a call.

full network access

Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet.

view network connections

Allows the app to view information about network connections such as which networks exist and are connected.

The size 583 KB
date of download 2011-04-09 21:55

Attention! All files represented on this site either were found freely distributed on the internet or by their authors’ permission. If any of materials on this site violates your rights, report us


1.93★ 38.5%

Rate the app:

2011/04/09 22:00
Related Apps:
© 2011-2015  |

Описание:

СловоУч - это приложение, которое поможет вам выучить или закрепить перевод наиболее популярных английских слов. Программа так же умеет произносить слова, показывать расшифровку транскрипции.При первом запуске программа создает набор из 50-и слов, которые произвольно берет из общей базы приложения (примерно 2400 слов). В процессе обучения вы можете пропустить слово, либо удалить его. Если вы пропустите слово, то оно будет показано вновь чуть позже.

Когда слова в наборе начинают заканчиваться, программа добавит к ним новые, взяв их из общей базы.В настройках можно указать уровни сложности, а так же желаемое количество слов в наборе. Уровень сложности понятие очень относительное, т.к. сложные слова для одного человека могут оказаться простыми для другого.Приятного изучения!

Реклама

Скачать СловоУч

Общая информация
Версия 0.4
Дата загрузки 2014-11-11 12:51
Размер 301 KB
Русский Нет
Требования
Андроид 2.1+
Проверка приложения
Вирусов нет
Дата проверки 2014-11-11 13:06:17
Посмотреть отчет
(Проверечно с помощью сервиса virtustotal.com)
Разрешения
Получение данных о статусе телефона

Приложение получит доступ к функциям телефона на устройстве. Кроме того, оно сможет определять номера телефонов и серийные номера моделей, состояние активности вызова, а также удаленные номера, с которыми установлено соединение.

Неограниченный доступ к Интернету

Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Просмотр сетевых подключений

Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

Размер 583 KB
Дата загрузки 2011-04-09 21:55
Все приложения Aleksandr Shelestov на mob-core.com

внимание! все файлы размещены с разрешения авторов приложений либо найденные в свободном доступе в интернете, если какой-то из файлов нарушает Ваши права, сообщите нам об этом

Рейтинг:

(12)
1.93★ 38.5%

Оценить программу:

Внешний вид (Интерфейс)
Удобство использования
Функциональность
Полезность
2011/04/09 22:00
Похожие приложения:
© 2011-2016 mob-core.com  |