Description:

The game is a kind of Downwell platofrmer, vypolenny pixel in a very, very retro style, which appeared thanks to developers of DevolverDigital, who have already done a lot of games, most of which are paid. The approach is very strange, and so do the prices are impressive, they have the game, the value of which exceeds 20 dollars !!! And I would say that it's not about that, but for this game they also want money, not much, really, just three dollars, but still, in fact, if you look at it, you will realize that I was so outraged. However, if you play a little, then spending three dollars does not look much of a meaningless ...

It looks really terrible game, that's true. Yes, there is pixels, but we met a lot of pixels that look not just good, they look cool! This is not the case, especially when you consider that the colors in the game is limited to just three colors and their shades occasionally, namely - white, black, red. And then the red ... so little in common. As a result, the game does not look only to the pixel, and black and white, with the main background is black, the result for the first time will be hard to understand what is going on and what to do, but I shall prompt - you need to jump into the well!

Once you have jumped, the fun begins - namely, hardcore, dynamic and killer gameplay that will delay you, if the vision will allow ... been smashed on the game levels, each task will be to get to the bottom of the well, in every possible way to avoid clashes with the enemy. On the left, right or in the middle are the projections on which you can jump, but sometimes on the ledges are the enemies, so that the stay will not work, even the enemies will be in the air, you can kill them in the "Mario" by jumping on her head. The main difficulty - the enemies are not passive, seeing you they will attack, moving in your direction, so you can not stop here! Sometimes will come across ledges which is something like a protective bubble, it is possible to get up and take a break, this is the only place where it is safe. By the way pretty quickly and you got the gun, but the enemies will be more, in general, is a thoroughbred hardcore!

Bottom line: Yes, Downwell game is worth three dollars without trial, and yes, it has a questionable design, yes, it is designed for a specific audience, but if you're a member of this particular audience, the game will love you!


advertisement

Downwell

Rating:

(0)
0★

Rate the game:

Plot
Graphics
Controls
Sound
2016/05/15 12:57
Related games:
© 2011-2016 mob-core.com  |

Описание:

Игра Downwell это своеобразный платофрмер, выполенный в очень пиксельном и очень ретро стиле, который появился благодаря разработчикам из DevolverDigital, которые сделали уже много игр, большая часть из которых платная. Подход весьма странный, а цены так вообще впечатляют, у них есть игры, стоимость которых переваливает за 20 долларов!!! И я бы сказал что речь не об этом, но за данную игру они тоже хотят денег, не так много, правда, всего три доллара, но все же, более того, если вы взгляните на нее, то поймете что меня так возмутило. Однако, если немного поиграть, то трата трех долларов уже не выглядит такой уж и бессмысленной...

Выглядит игра действительно ужасно, вот правда. Да, тут пиксели, но мы встречали много пикселей, которые выглядят не просто хорошо, они выглядят круто! Этот не тот случай, особенно если учитывать что цветовая гамма в игре ограничена всего тремя цветами и изредка их оттенками, а именно — белый, черный, красный. Причем красного тут так... мало в общем. В итоге, игра выглядит не только пиксельной, но и черно-белой, причем основной фон черный, в итоге в первый момент будет сложно понять что вообще происходит и что нужно делать, но я подскажу — нужно прыгнуть в колодец!

После того как вы прыгнули, начинается самое интересное, а именно — хардкорный, динамичный и убойный геймплей, который затянет вас, если зрение позволит... Разбита игра на уровни, задачей каждого станет добраться до дна колодца, всячески избегая столкновений с врагами. Слева, справа или в середине будут выступы на которые вы можете запрыгнуть, но иногда на выступах будут враги, так что задержаться не получится, еще враги будут в воздухе, убить их можно как в «Марио», запрыгнув на голову. Основная сложность — враги не пассивные, завидев вас они начнут атаковать, двигаясь в вашем направлении, так что останавливаться тут нельзя! Иногда будут попадаться уступы на которых находится что-то типа защитного пузыря, в него можно встать и немного передохнуть, это единственное место где безопасно. Кстати довольно быстро вы обзаведетесь и огнестрельным оружием, но и врагов станет больше, в общем это чистокровный хардкор!

Итог: да, игра Downwell стоит три доллара без пробной версии и да, она обладает сомнительным дизайном, да, она рассчитана на специфическую аудиторию, но если вы представитель именно этой аудитории, то игра вам очень понравится!


Реклама

Downwell

Все приложения DevolverDigital на mob-core.com

Рейтинг:

(0)
0★

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2016/05/15 12:57
Похожие игры:
© 2011-2016 mob-core.com  |