Snowboard Party 2

Snowboard Party 2

Snowboard Party 2


For some, winter is a terrible time associated with bad weather, frost and slush, and for some it's the long-awaited period when you can uncover your snowboard and go on a slope. For those who want the slope, but can not the developers of Ratrod Studio Inc. We are given the opportunity to do all of this in a virtual reality, on the screens of our androids.

I'll start with the sad.
Bad news for fans - the game is paid without the possibility download a trial version, as in the case with the first part. Product price is $ 2, and the developers and by Donata not abandoned that even more frustrating.

However, there is some good news, such as the fact that the second part is much more attractive both appearance and other characteristics, as more.
The game Snowboard Party 2 has appeared a lot, and everything old has become a better or larger. For example, a new game mode - race locations has increased, they are now a little more than two dozen, each worked out with love and care, so do not be surprised if at some point on the horizon will notice a beautiful aurora borealis, the real magic! Stunts became more, the opportunity to play online with other snowboarders and about 150 achievements, gameplay that will stretch to a lot of hours.
In addition, the expanded personalization features of your character, is now available to us and eighty different sets of equipment, from private to professional, including exclusive apparel available richest ... Sex hundreds of boards will help you choose something different, and about the different characteristics and excellent physics, too, no one has forgotten it all. As his game improved graphics performance, and now you can play at a high resolution and enjoy the beautiful graphics.

The result: a great game, sorry for that fee, because it's pretty much limit the number of its fans, which is now clearly the several hundreds of thousands.


Snowboard Party 2


4.41★ 88.21%

Rate the game:

2015/12/09 11:57
Related games:
© 2011-2015  |

Snowboard Party 2
4.4 (181)

Описание:

Для кого-то зима это ужасное время, связанное с плохой погодой, морозами и слякотью, а для кого-то это долгожданный период когда можно расчехлить свой сноуборд и отправиться на склон. Для тех кто на склон хочет, но не может разработчики из Ratrod Studio Inc. предоставили возможность заняться всем этим в виртуальной действительности, на экранах наших андроидов.

Начну с грустного.
Плохая новость для фанатов — игра платная без возможности скачать пробную версию, как в случае с первой частью. Цена продукта составляет 2 доллара, при этом разработчики и от доната не отказались, что расстраивает еще больше.

Однако, есть и хорошие новости, например тот факт что вторая часть стала намного привлекательнее как внешне, так и по остальным характеристикам, о чем подробнее.
В игре Snowboard Party 2 появилось много нового, а все старое стало либо лучше, либо обширнее. Например, появился новый режим игры — гонка, локаций стало больше, теперь их чуть больше двух десятков, каждая проработана с любовью и внимательностью, так что не удивляйтесь если в какой-то момент на горизонте заметите красивое северное сияние, настоящая магия! Трюков стало больше, появилась возможность играть в онлайне с другими сноубордистами и около 150 достижений, что растянет геймплей на очень много часов.
Помимо этого расширились возможности персонализации вашего героя, теперь нам доступно восемьдесят разных комплектов снаряжения, от рядового до профессионального, в том числе и эксклюзивные одеяния, доступные самым богатым... Пол сотни досок помогут подобрать что-то свое, причем про разные характеристики и отличную физику тоже никто не забыл, все это есть. Так же игра улучшила свои графические показатели, теперь играть можно на высоком разрешении и наслаждаться красивой графикой.

Итог: отличная игра, жаль что платная, потому что это довольно сильно ограничит количество ее поклонников, которое теперь явно не перевалит за несколько сотен тысяч.


Реклама

Snowboard Party 2

Все приложения Ratrod Studio Inc. на mob-core.com

Рейтинг:

(181)
4.41★ 88.21%

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2015/12/09 11:57
Похожие игры:
© 2011-2016 mob-core.com  |