Order & Chaos 2: Atonement
4.6 (37)
Order & Chaos 2: Atonement

Description:

In general and basically, MMORPG genre is a sore subject for android platform. The reasons are quite obvious, to make a complete and convenient game is very difficult, so most of the audience prefers a more convenient, however, handicapped representatives of the genre.
A couple of months ago I noticed a lull among major developers, and, behold, it was over. Forces, resources and skills the company Gameloft known enough to produce a full-fledged MMORPG for android, which made the second part of the popular game Order & Chaos.

I do not want to rush dry figures, except to say that here cool graphics, a huge open world, the mass of server, a lot of players and a lot more, starting from classic and ending with the possibility of pumping to get yourself your own armor. Separately, I note an interesting story and a lot of quests that did not make the same type of set (in most games), they are different and they are really tightened, making it clear that this is a complete adventure, but not stupid pharming.

But still, I'll be frank with you, I do not like projects from Gameloft and the reason for that - a huge Donat, he has always been, and sometimes even a strike but the farther into the woods, as they say, the more Donat and the more developers take effort to pull it out of you. Here are just a couple of examples that immediately catch the eye. To begin with, there is one feature that you'll encounter before he could start the game - the number of slots for the characters. Initially there are only 2 that I think quite a bit, as long as we have five races and five professions is not difficult to calculate that it obtained 25 combinations of different characters, I agree, but hardcore players will want to try at least half, and slots all 2 ... well, okay, to pay the money;)
Example number two, with whom I have encountered in other MMORPG, and I think it is quite bright. In the first game we have faced with a race of monks, which was an important chip skill that allowed them to treat other players, in my opinion the necessary standards in this kind of games. However, in the second part of the game this possibility simply does not provide. I will not call into question the appropriateness of this race, in principle, you are somehow dismantled, but the situation is roughly as follows - if earlier, united in the group and went to battle with monsters did not need to shine pumped arms and stuff like that, each making its own contribution, once mastered, but all treated the monk. Any player of the genre is well aware that it is an invaluable explanatory healer character! But now we have to rely solely on yourself, because you treat no one can ... so pour money and pump your character to not die at the first awkward situation ...
I am sure that these moments in the game a lot more, but you will somehow get them ourselves and make the appropriate conclusions.

Bottom line: I have to say, but the game Order & Chaos 2: Atonement was excellent, high-quality and interesting, it is 100% find a lot of fans and 100% you will enjoy it, at least nothing better for android do not yet invented.


advertisement

Download Order & Chaos 2: Atonement

New in this version
Minor bugs fixed
general information
Version 1.6.1a
date of download 2016-10-16 10:19
The size 36.58 MB
English Yes
Other languages
Afrikaans, Amharic, Arab, Azerbaijani, Belorussian, Bulgarian, Bengal, Bosnian, Catalan, Czech, Danish, German, Greek, English, Spanish, Estonian, Basque, Persian, Finnish, French, Galician, Gujarati, Hebrew, Hindi, Croatian, Hungarian, Armenian, Icelandic, Italian, Japanese, Georgian, Kazakh, Khmer, Kannada, Korean, Kyrgyz, Laotian, Lithuanian, Latvian, Macedonian, Malayalam, Mongolian, Marathi, Malay, Burmese, Norwegian, Nepali, Dutch, Punjabi, Polish, Portuguese, Romanian, Russian, Sinhalese, Slovak, Slovenian, Albanian, Serbian, Swedish, Swahili, Tamil, Telugu, Thai, Tagalog, Turkish, Ukrainian, Urdu, Uzbek, Vietnamese, Chinese, Zulu
requirements
Android 4.0+
Check application
Attention!
It is suspected virus (1)
Bkav → Android.Malware.SDi.B7A8

Before installing an application, check the report to virtustotal.com site and make sure that the application will not cause damage to your device.
inspection date 2016-10-16 10:24:15
View report
(Proverechno using the service virtustotal.com)
permission
approximate location (network-based)

Allows the app to get your approximate location. This location is derived by location services using network location sources such as cell towers and Wi-Fi. These location services must be turned on and available to your device for the app to use them. Apps may use this to determine approximately where you are.

BILLING

BILLING

find accounts on the device

Allows the app to get the list of accounts known by the device. This may include any accounts created by applications you have installed.

read the contents of your USB storage

Allows the app to read the contents of your USB storage.

modify or delete the contents of your USB storage

Allows the app to write to the USB storage.

full network access

Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet.

view Wi-Fi connections

Allows the app to view information about Wi-Fi networking, such as whether Wi-Fi is enabled and name of connected Wi-Fi devices.

prevent device from sleeping

Allows the app to prevent the device from going to sleep.

view network connections

Allows the app to view information about network connections such as which networks exist and are connected.

Receive data from Internet

C2D_MESSAGE

receive data from Internet

Allows apps to accept cloud to device messages sent by the app's service. Using this service will incur data usage. Malicious apps could cause excess data usage.

control vibration

Allows the app to control the vibrator.

run at startup

Allows the app to have itself started as soon as the system has finished booting. This can make it take longer to start the device and allow the app to slow down the overall device by always running.

ACCESS_SHARED_DATA

ACCESS_SHARED_DATA

All applications Gameloft on mob-core.com

Attention! All files represented on this site either were found freely distributed on the internet or by their authors’ permission. If any of materials on this site violates your rights, report us

Rating:

(37)
4.55★ 91.01%

Rate the game:

Plot
Graphics
Controls
Sound
2015/09/23 10:42
Related games:
© 2011-2016 mob-core.com  |

Order & Chaos 2: Искупление
4.6 (37)
Order & Chaos 2: Искупление

Описание:

Вообще и в принципе, жанр MMORPG это больная тема платформы андроид. Причины вполне очевидны, сделать полноценную и удобную игру очень сложно, поэтому большая часть аудитории предпочитает более удобных, однако, неполноценных представителей жанра.
Еще пару месяцев назад я заметил некоторое затишье среди крупных разработчиков и вот, оно закончилось. Сил, ресурсов и навыков известной компании Gameloft хватило на выпуск полноценной MMORPG для андроида, которую сделали второй частью популярной игры Order & Chaos.

Не хочу бросаться сухими цифрами, скажу лишь что тут крутая графика, огромный открытый мир, масса серверов, много игроков и много чего еще, начиная от классической прокачки и заканчивая возможностью сшить себе броню самостоятельно. Отдельно отмечу интересный сюжет и большое количество квестов, которые не стали делать однотипным набором (как в большинстве игр), они разные и они действительно затягивают, давая понять что это полноценное приключение, а не тупой фарминг.

Но все же, буду с вами откровенен, я не очень люблю проекты от Gameloft и причина тому — огромный донат, он был всегда и порой даже не мешал, но чем дальше в лес, как говорится, тем больше доната и тем больше разработчики принимают усилий чтобы его из вас вытянуть. Приведу буквально пару примеров, которые сразу бросаются в глаза. Для начала, есть одна фишка с которой вы столкнетесь еще не успев начать игру — количество слотов для персонажей. Изначально их всего 2, что на мой взгляд довольно мало, при условии что у нас есть 5 рас и 5 профессий, не сложно посчитать, что это получается 25 комбинаций разных героев, согласитесь, но заядлые игроки захотят испробовать как минимум половину, а слота всего 2... ну окей, платите деньги ;)
Пример номер два, с которым я уже сталкивался в других MMORPG и считаю его довольно ярким. В первой части игры мы уже сталкивались с расой монахов, важной фишкой которых был скил, который позволял им лечить других игроков, что на мой взгляд необходимая норма в такого рода играх. Однако, во второй части игры такой возможности просто не предусмотрено. Я не буду ставить под вопрос целесообразность этой расы в принципе, вы сами как-нибудь разберетесь, но ситуация получается примерно следующая — если раньше, объединившись в группу и отправившись на сражения с монстрами не обязательно было блистать прокаченным оружием и подобными штуками, каждый вносил свой вклад, как-то справлялись, а монах всех лечил. Любой игрок данного жанра прекрасно понимает что толковый хилер это бесценный персонаж! Но теперь придется рассчитывать исключительно на себя, потому как лечить вас никто не сможет... так что вливаем денег и прокачиваем персонажа чтобы не сдохнуть при первой же неловкой ситуации...
Уверен, что подобных моментов в игре намного больше, но вы уж как-нибудь сами их найдите и сделайте соответствующие выводы.

Итог: чтобы я ни говорил, но игра Order & Chaos 2: Искупление получилась отличной, качественной и интересной, она 100% найдет много поклонников и вы 100% получите удовольствие от нее, во всяком случае ничего лучше для андроида действительно пока не придумали.


Реклама

Скачать Order & Chaos 2: Искупление

Новое в этой версии
Minor bugs fixed
Общая информация
Версия 1.6.1a
Дата загрузки 2016-10-16 10:19
Размер 36.58 MB
Русский Да
Другие языки
Африкаанс, Амхарский, Арабский, Азербайджанский, Белорусский, Болгарский, Бенгальский, Боснийский, Каталанский, Чешский, Датский, Немецкий, Греческий, Английский, Испанский, Эстонский, Баскский, Персидский, Финский, Французский, Галисийский, Гуджарати, Иврит, Хинди, Хорватский, Венгерский, Армянский, Исландский, Итальянский, Японский, Грузинский, Казахский, Кхмерский, Каннада, Корейский, Киргизский, Лаосский, Литовский, Латышский, Македонский, Малаялам, Монгольский, Маратхи, Малайский, Бирманский, Норвежский, Непальский, Нидерландский, Пенджабский, Польский, Португальский, Румынский, Русский, Сингальский, Словацкий, Словенский, Албанский, Сербский, Шведский, Суахили, Тамильский, Телугу, Тайский, Тагальский, Турецкий, Украинский, Урду, Узбекский, Вьетнамский, Китайский, Зулу
Требования
Андроид 4.0+
Проверка приложения
Внимание!
Есть подозрения на вирусы (1)
Bkav → Android.Malware.SDi.B7A8

Перед установкой приложения, проверьте отчет на сайте virtustotal.com и убедитесь что приложение не нанесет вред, вашему устройству.
Дата проверки 2016-10-16 10:24:15
Посмотреть отчет
(Проверечно с помощью сервиса virtustotal.com)
Разрешения
Примерное местоположение (на основе сети)

Приложение сможет получать данные о вашем примерном местоположении с помощью сетевых служб определения местоположения – вышек сотовой связи и точек доступа Wi-Fi. Соответствующие службы должны быть включены на устройстве, а приложению должно быть разрешено их использовать.

Покупки через приложение

BILLING

Поиск аккаунтов на устройстве

Приложение сможет получить список всех используемых на устройстве аккаунтов, в том числе созданных установленными приложениями.

Просмотр данных на USB-накопителе

Просмотр данных на USB-накопителе.

Изменение/удаление данных на USB-накопителе

Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель.

Неограниченный доступ к Интернету

Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Просмотр подключений Wi-Fi

Приложение сможет просматривать информацию о сети Wi-Fi: ее состояние и названия подключенных устройств.

Предотвращение переключения устройства в спящий режим

Приложение сможет запрещать перевод устройства в спящий режим.

Просмотр сетевых подключений

Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

Получение данных из Интернета

C2D_MESSAGE

Получение данных из Интернета

Приложения смогут принимать Push-сообщения от службы приложения. Использование этой службы подразумевает интенсивный обмен данными. Вредоносные приложения могут использовать эту особенность для проведения DoS-атак.

Управление функцией вибросигнала

Приложение сможет контролировать вибросигналы.

Запуск при включении устройства

Приложение сможет автоматически запускаться после загрузки системы, что замедлит включение и работу устройства, поскольку оно будет постоянно активным.

ACCESS_SHARED_DATA

ACCESS_SHARED_DATA

Все приложения Gameloft на mob-core.com

внимание! все файлы размещены с разрешения авторов приложений либо найденные в свободном доступе в интернете, если какой-то из файлов нарушает Ваши права, сообщите нам об этом

Рейтинг:

(37)
4.55★ 91.01%

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2015/09/23 10:42
Похожие игры:
© 2011-2016 mob-core.com  |