Hardcore is not about the modern game, I can say with certainty. Of course, there are rare exceptions, or in any particular game has a different mission, which still hovers the spirit of hardcore, but this is not what the reason is simple - make the games for the people and not for the crazy gamers, which is a pity!
In fact it is quite a natural process that can even be called "evolution," but you know what is lacking modern games, but so far there are developers who understand and are willing to deal with it, so there was also a certain Wacha from Moscow, which built the pixel meat, both literally and figuratively!

Some would say that this game is the next pixel platformer, which is really a lot, this is not to argue. But in fact, all somewhat different, because to call it the typical language does not turn, there really meat!
Needless to no particular plot and no strings, there are many different characters, a lot of weapons, receiving this you go to the location where a lot of enemies, bonuses and other things you need to carry everything a lot to shoot and watch as everything collapses, the way the world is completely destroyed here ! In addition, the developer did not spare much blood, let the pixel, but still the game was bloody and it is also great! To hell with pink ponies, give more meat !!!

A little about the realities.
The game is available in two versions - free and paid, as usual, paid version - enhanced, costs less than a dollar, so it does not pay more for the pleasure. At the moment, the game is not without drawbacks, and quite a large number. Levels are very low, there are minor bugs, no sound ... but the developer does not deny the fact that the game is still in development, and he finished it by the end of the summer, so I recommend to download even the free version and help testing the open and all finish it - be sure to purchase the full, it's a masterpiece!

Bottom line: the game Pixel Fodder must for those who love hardcore classics, not against pixels and loves shooters, moreover, is rare to find a game on which so hard work and communicate with the players. And summing up, this game you actually get hardcore meat, dynamics, lots of explosions and blood, in general - a full opportunity to relax and let off steam.


Download Pixel Fodder

general information
Version Football angryger 0.20.875
date of download 2016-03-14 06:59
The size 19.15 MB
English No
Other languages
Android 2.2+
Check application
no viruses
inspection date 2016-03-14 07:00:06
View report
(Proverechno using the service
full network access

Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet.

modify or delete the contents of your USB storage

Allows the app to write to the USB storage.

disable your screen lock

Allows the app to disable the keylock and any associated password security. For example, the phone disables the keylock when receiving an incoming phone call, then re-enables the keylock when the call is finished.

prevent device from sleeping

Allows the app to prevent the device from going to sleep.

Attention! All files represented on this site either were found freely distributed on the internet or by their authors’ permission. If any of materials on this site violates your rights, report us


4.04★ 80.74%

Rate the game:

2015/06/10 10:24
Related games:
© 2011-2015  |

Описание:

Хардкор это не про современные игры, это я могу сказать с уверенностью. Конечно, бывают редкие исключения или же в какой-то отдельной игре есть миссия-другая где еще витает дух хардкора, но все это уже не то, причина простая — игры делают для людей а не для сумасшедших геймеров, а жаль!
На самом деле это вполне естественный процесс, который можно даже назвать «эволюцией», но сами понимаете чего так не хватает современным играм, но пока есть разработчики которые это понимают и готовы с этим бороться, таким оказался и некто Wacha из Москвы, который соорудил пиксельное мясо, в прямом и переносном смыслах!

Кто-то скажет что эта игра очередной пиксельный платформер, которых действительно много, с этим не поспорить. Но на самом деле все несколько иначе, потому что назвать его типичным язык не повернется, тут действительно мясо!
Само собой никакого особого сюжета и завязки нет, есть много разных героев, много оружия, получив это вы отправляетесь на локацию, где много врагов, бонусов и прочего, нужно разносить все, много стрелять и наблюдать как все рушится, кстати окружающий мир тут полностью разрушаем! Помимо этого разработчик не пожалел большого количества крови, пусть пиксельной, но все же игра получилась кровавой и это тоже прекрасно! К черту розовых пони, дайте еще мяса!!!

Немного о реалиях.
Игра доступна в двух версиях — платной и бесплатной, как обычно, платная версия — расширенная, стоит менее доллара, так что это не большая плата за удовольствие. На данный момент игра не лишена недостатков, причем довольно большого количества. Уровней очень мало, есть незначительные баги, нет звука... но разработчик не отрицает того факта что игра еще в разработке и закончит он ее к концу лета, так что я рекомендую скачать хотя бы бесплатную версию и помочь в открытом тестировании, а как все доделают — обязательно купите полную, это же шедевр!

Итог: игра Pixel Fodder обязательная для тех кто любит хардкор, классику, не против пикселей и обожает шутеры, к тому же, редко встретишь игру над которой так упорно работают и общаются с игроками. И резюмируя, от этой игры вы действительно получите хардкор, мясо, динамику, много взрывов и крови, в целом — полноценную возможность расслабиться и выпустить пар.


Реклама

Скачать Pixel Fodder

Общая информация
Версия Football angryger 0.20.875
Дата загрузки 2016-03-14 06:59
Размер 19.15 MB
Русский Да
Другие языки
Русский
Требования
Андроид 2.2+
Проверка приложения
Вирусов нет
Дата проверки 2016-03-14 07:00:06
Посмотреть отчет
(Проверечно с помощью сервиса virtustotal.com)
Разрешения
Неограниченный доступ к Интернету

Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Изменение/удаление данных на USB-накопителе

Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель.

Отключение функции блокировки экрана

Приложение сможет отключать блокировку экрана и другие функции защиты. Например, блокировка экрана будет отключаться при получении входящего вызова и включаться после завершения разговора.

Предотвращение переключения устройства в спящий режим

Приложение сможет запрещать перевод устройства в спящий режим.

Все приложения Wacha на mob-core.com

внимание! все файлы размещены с разрешения авторов приложений либо найденные в свободном доступе в интернете, если какой-то из файлов нарушает Ваши права, сообщите нам об этом

Рейтинг:

(41)
4.04★ 80.74%

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2015/06/10 10:24
Похожие игры:
© 2011-2016 mob-core.com  |