Big Hero 6: Baymax Blast
4.1 (46)
Big Hero 6: Baymax Blast

Description:

This game is made ​​for the animated film "City of Heroes", which originally called Big Hero 6, presenting a story about a young inventor who built a big robot called "Max Bay", which is to save the world, but in our case, in the game Big Hero 6: Baymax Blast, we just have to fly forward, because it is a runner, and nothing more.
It's hard to call this character very popular, but there are still fans, apparently this game is a narrow audience and calculated, but then again, who among adults watched this cartoon? Most children, but then immediately there is a problem, because the game is not free! Price of the issue a little less than $ 5, that by the standards of many android, but it is not a major drawback. The main problem is that this game is paid bears also Donat, which generally breaks the whole point of doing it a fee, and as a result all of its existence.
Belonging to the format of the game "for the children", and can be confirmed by the gameplay, which is fairly simple, it is easier ordinary Rahner and hard to call it dynamic, it is rather amorphous, adult 100% will be boring, but the children will approach at the time. The company Disney never hesitated to make millions on the children, so do not be surprised when a child asks to buy him the game, and then another and zadonatit likely have to agree.

The gameplay, in addition to its simplicity, does not bring anything new and interesting in principle, you have to just fly over the road in the city, flying around and flying a large number of obstacles, collecting bonuses, most of which will consist of two types - energy that is spent on everything and constantly ends, so ignore it fail. In addition to the energy path will be scattered black oblong objects that play the role of coins, they also need to collect, as they can buy new costumes, and other bonuses to improve his faithful robot.
The main advantage of the game, in addition to the familiar characters will be graphics that here it is very beautiful and obvious flaws in it there, mingling in this simple operation get nice and comfortable time killer, who wants money for its existence, what can be called an ordinary situation.

Bottom line: the game Big Hero 6: Baymax Blast is a product especially for children, of which he is ready to pull the parents' money, but it is on the one hand, on the other hand, if your child is a fan of the movie, the game he loved.


advertisement

Big Hero 6: Baymax Blast

Rating:

(46)
4.12★ 82.32%

Rate the game:

Plot
Graphics
Controls
Sound
2015/05/07 10:38
Related games:
© 2011-2016 mob-core.com  |

Big Hero 6: Baymax Blast
4.1 (46)

Описание:

Эта игра сделана по мультфильму «Город героев», который в оригинале называется Big Hero 6, представляя собой повествование про молодого изобретателя, который соорудил большого робота под названием «Бэй Макс», которому предстоит спасать мир, но в нашем случае, в игре Big Hero 6: Baymax Blast, нам просто предстоит лететь вперед, потому что это ранер и не более того.
Сложно назвать этого героя особо популярным, но все же фанаты найдутся, видимо на эту узкую аудиторию игра и рассчитывалась, но опять же, кто из взрослых смотрел этот мультик? Скорее дети, но тут сразу возникнет проблема, потому что игра платная! Цена вопроса чуть меньше 5 долларов, что по меркам андроида много, но и это не главный недостаток. Главная проблема в том, что эта платная игра несет в себе еще и донат, который вообще ломает весь смысл делать ее платной, а как итог и все ее существование.
Принадлежность игры к формату «для детей» можно подтвердить и самим геймплеем, который достаточно простой, проще рядового ранера и сложно назвать его динамичным, он достаточно аморфный, взрослому 100% будет скучно, а вот детям подойдет в самый раз. Компания Disney вообще никогда не стеснялась зарабатывать миллионы на детях, так что не удивляйтесь когда ребенок попросит купить ему эту игру, а потом еще и задонатить, скорее всего придется согласиться.

Геймплей, помимо своей простоты, не принесет ничего нового и принципиально интересного, вам предстоит просто лететь над дорогой в городской черте, облетая или перелетая большое количество препятствий, собирая бонусы, большая часть которых будет состоять из двух видов — энергии, которая тратится на все происходящее и постоянно кончается, так что игнорировать ее не получится. Помимо энергии на пути будут разбросаны черные продолговатые объекты, которые играют роль монеток, их тоже нужно собирать, так как на них можно купить новые костюмы, другие бонусы и улучшения для своего верного робота.
Главным достоинством игры, помимо знакомых героев, станет графика, которая тут очень красивая и явных недостатков в ней нет, примешивая к этому простое управление получаем красивый и удобный тайм киллер, который хочет денег за свое существование, что можно назвать рядовой ситуацией.

Итог: игра Big Hero 6: Baymax Blast это продукт в первую очередь для детей, из которых он готов вытянуть родительские деньги, но это с одной стороны, с другой стороны, если ваш ребенок поклонник этого мультика, то игра ему очень понравится.


Реклама

Big Hero 6: Baymax Blast

Рейтинг:

(46)
4.12★ 82.32%

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2015/05/07 10:38
Похожие игры:
© 2011-2016 mob-core.com  |