What kind of trends I'm saying? On the very same that haunts me for a long time - people like trash and, as in this case, they are willing to pay money for it! This trend has penetrated into a variety of industries, film, literature, and that we are more interested in the game! I'm not saying that people refuse Well, no, it was good and remains good, it is popular, and so on, but the strap of this concept and strap below which people will not even look much dropped ... very much! These conclusions are not accidental, they are based on personal experience and observations - sometimes post a couple of games, a beautiful and thoughtful, and the second - crooked runner that proves popular and to attract more attention, why - is not clear.
Umi game so do masterpiece in this regard, and I'll explain why, just listing the factors due to which I would not play this game:
she is stupid, the story really is, and what we know does not help
game developer AvoTree - who is it ???
call schedule beautiful - do not dare
paid game!

Now, consider these points in more detail.
The game's plot - all we know, the main character - a seagull ... who knows how to use a sword and a gun ... plus, she went on a journey into a strange world where the background is nothing but lava and black surfaces does not exist or is a strange planet or Our solid after treatment. What's the point? - No!
As to the developers - I have nothing against the Cubs, but usually develop with free apps, and then all the way around, which is strange.
The graphics in the game deserves a separate paragraph Umi. The developers claim that it is drawn, and so on, ie, there are elements of manual labor and creativity, which is nice, but I've seen hand-drawn graphics, and she was beautiful, in our case, the feeling that this graphic drawing students! Especially the characters ... and the constant and static background is quickly bored and begins to oppress.
And finally, the fact that all the "pros" of the game, it costs a dollar general shock me! And what a strange - already about a thousand people bought the game, despite the fact that it came less than two weeks ago ...

The conclusion?
Maybe it is popular because the runner? By the way, yes, this runner, albeit platform, so that the objectives of the special here and there - just to break forward and try to survive as long as possible. It is also worth noting that each new entry you are given 3 lives, which is slightly prolong your existence. Sound in the game is made ​​in the style of 8-bit, and to be honest, this game is quite suitable. Needless dollar is not a lot of money, you may even get a lot of pleasure from this game, but it's your choice remains a mystery to me;)




3.64★ 72.71%

Rate the game:

2015/02/19 10:28
Related games:
© 2011-2016  |

Описание:

О какой тенденции я говорю? О той самой которая не дает мне покоя уже давно — людям нравится трэш и, как в данном случае, они готовы платить за него деньги! Эта тенденция проникла во множество индустрий, в кино, литературу и, что нам более интересно, в игры! Я не хочу сказать что люди отказываются от хорошего, нет, хорошее как было так и остается хорошим, оно популярное и так далее, но сама планка этого понятия и планка ниже которой люди даже смотреть не будут сильно опустилась... очень сильно! Эти выводы сделаны не случайно, они базируются на личном опыте и наблюдениях — иногда постишь пару игр, одну красивую и продуманную, а вторую — кривоватый ранер, который окажется популярнее и обратит на себя больше внимания, почему — не ясно.
Игра Umi так вообще шедевр в этом плане, и я сейчас объясню почему, просто перечислив те факторы из-за которых я бы не стал играть в эту игру:
она бестолковая, сюжета толком есть, а то что известно ничем не помогает
разработчик игры AvoTree — кто это???
назвать графику красивой — язык не поворачивается
игра платная!

А теперь разберем эти моменты немного подробнее.
Сюжет игры — все что нам известно, главный герой — чайка... которая умеет пользоваться мечом и огнестрельным оружием... плюс она отправилась в путешествие в странный мир где на заднем фоне ничего кроме лавы и черных поверхностей нет, либо это странная планета либо наша после солидной обработки. Какой в этом смысл? — Никакого!
Что до разработчиков — я ничего не имею против новичков, но обычно развиваются с бесплатных приложений, а тут все наоборот, что странно.
Графика в игре Umi заслуживает отдельного абзаца. Разработчики уверяют что она рисованная и так далее, т.е. присутствуют элементы ручного труда и творчества, что приятно, но я видел рисованную графику и она была красивой, в нашем же случае ощущение что эту графику рисовали школьники! Особенно персонажей... а постоянный и статичный задний фон быстро надоедает и начинает угнетать.
Ну и наконец тот факт что при всех «плюсах» игры она стоит доллар вообще повергает меня в шок! А что более странно — уже около тысячи человек эту игру купили, при том что вышла она менее двух недель назад...

Вывод?
Может быть она популярна потому что ранер? Кстати да, это ранер, пусть и платформенный, так что цели тут особой и нет — просто ломиться вперед и постараться продержаться как можно дольше. Так же стоит отметить что на каждый новый заход вам дается 3 жизни, что немного продлит ваше существование. Звуковое сопровождение в игре сделано в стиле 8-бит, и, если честно, вполне этой игре подходит. Само собой доллар это не большие деньги, возможно вы даже получите массу удовольствия от этой игры, но все же ваш выбор остается для меня тайной ;)


Реклама

Umi

Все приложения AvoTree на mob-core.com

Рейтинг:

(18)
3.64★ 72.71%

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2015/02/19 10:28
Похожие игры:
© 2011-2016 mob-core.com  |