I do not advise to judge this game solely on appearance or first impression, because they are often wrong, and in this case it will be such, because it looks like the game is not the best way, especially red pixels simulating blood or some simplicity of ... but on the game much better and more interesting than it - read on.

To begin, you must understand that the game is aimed at those who have always had a love for the bow and arrow, because archery is the only thing what you have to deal with in the game. Moreover, you will find a lot of training, more than you could find in most other games, you will find a sophisticated artificial intelligence that takes a lot of problems and a lot of other nuances that can be reconciled with the people who set a clear goal and objective in this game is just there is!

The task of your hero - become the coolest archer in the kingdom, and then, you know, and competitors and tall requirements, so you expect long hours that you can spend entertaining themselves in three game modes - training mode (shoot at targets such as apples), the battle Battle against the computer and against real players online. And to make money you have to go beyond training, and fight against the computer or other players, but there is a catch. Every time you kill (because you will shoot each other) will be spent energy point (here it is positioned as a satiety), when all the current points run out - have a rest. It goes on this chip and another on something tied Donat ...
As for the rest, all you have and all you need - different bows and arrows are different types that you want to pick up your playing style and types of attacks. There have something to dig deeper and what to choose, of course, you can pay and the choice will be more. So swing his character, develop their skills and become the coolest archer!

But has not been in the game without the drawbacks, which include the very simple design, Donath and very sophisticated computer that will kill you more than you think and take advantage of pushing Donat ...

Bottom line: not perfect, but quite interesting and easy game that will appeal to fans of archers and the Middle Ages, you can download it for free, so go ahead! :)


Download Archers Clash

New in this version
- opponent search bug fixed
general information
Version 1.021
date of download 2016-10-19 09:43
The size 50.95 MB
English Yes
Other languages
Afrikaans, Amharic, Arab, Belorussian, Bulgarian, Bengal, Catalan, Czech, Danish, German, Greek, English, Spanish, Estonian, Persian, Finnish, French, Gujarati, Hindi, Croatian, Hungarian, Armenian, Indonesian, Italian, Hebrew, Japanese, Georgian, Khmer, Kannada, Korean, Laotian, Lithuanian, Latvian, Malayalam, Mongolian, Marathi, Malay, Norwegian, Dutch, Punjabi, Polish, Portuguese, Romanian, Russian, Slovak, Slovenian, Serbian, Swedish, Swahili, Tamil, Telugu, Thai, Tagalog, Turkish, Ukrainian, Vietnamese, Chinese, Zulu
Android 4.0.3+
Check application
The file is checked
view network connections

Allows the app to view information about network connections such as which networks exist and are connected.

full network access

Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet.

read phone status and identity

Allows the app to access the phone features of the device. This permission allows the app to determine the phone number and device IDs, whether a call is active, and the remote number connected by a call.

modify or delete the contents of your USB storage

Allows the app to write to the USB storage.

approximate location (network-based)

Allows the app to get your approximate location. This location is derived by location services using network location sources such as cell towers and Wi-Fi. These location services must be turned on and available to your device for the app to use them. Apps may use this to determine approximately where you are.



Attention! All files represented on this site either were found freely distributed on the internet or by their authors’ permission. If any of materials on this site violates your rights, report us


4.5★ 89.97%

Rate the game:

2014/11/30 10:06
Related games:
© 2011-2015  |

Описание:

Не советую судить эту игру исключительно по внешнему виду или первому впечатлению, потому что они часто бывают ошибочны, а в данном случае будут именно такими, потому что выглядит игра не самым лучшим образом, особенно красные пиксели имитирующие кровь или некоторая простота оформления... но на самом игра гораздо лучше и интересней, чем именно — читайте дальше.

Для начала вы должны понимать что игра ориентирована на тех кто всегда испытывал любовь к луку и стрелам, потому что стрельба из лука это единственное чем вам придется заниматься в игре. Причем вас ждет очень много тренировок, больше чем вы могли встретить в большинстве других игр, вас ждет сложный искуственный интеллект который доставит много проблем и куча других нюансов, мириться с которыми смогут люди которые поставили перед собой четкую цель, а цель в этой игре как раз есть!

Задача вашего героя — стать самым крутым лучником в королевстве, а тут, сами понимаете, и конкуренты и требования высоченные, так что вас ожидают долгие часы которые можно провести развлекая себя в трех режимах игры — режим тренировки (стрелять по мишеням типа яблок), сражения против компьютера и сражения против реальных игроков онлайн. Причем чтобы заработать денег вам придется не ограничиваться тренировками, а сражаться с компьютером или другими игроками, но тут есть подвох. Каждый раз когда вас убьют (потому что стрелять вы будете друг в друга), будет тратиться очко энергии (тут это позиционируется как сытость), когда все текущие очки кончатся — придется отдохнуть. Само собой на этой фишке и еще кое на чем завязан донат...
Что же до остального, то все у вас есть и все что вам нужно — разные луки и разные типы стрел, которые нужно подбирать под свой стиль игры и виды атак. Там есть с чем поковыряться и что выбирать, само собой можно заплатить и выбор станет больше. Так что качайте своего героя, развивайте свои навыки и станьте самым крутым лучником!

Но не обошлось у игры без минусов, к которым можно отнести слишком простое оформление, донат и очень сложный компьютер, который будет убивать вас чаще чем вы думаете и подталкивая воспользоваться донатом...

Итог: не идеальная, но достаточно интересная и простая игра, которая понравится фанатам лучников и средневековья, скачать можно бесплатно, так что вперед! :)


Реклама

Скачать Archers Clash

Новое в этой версии
- opponent search bug fixed
Общая информация
Версия 1.022
Дата загрузки 2016-11-19 10:31
Размер 50.95 MB
Русский Да
Другие языки
Африкаанс, Амхарский, Арабский, Белорусский, Болгарский, Бенгальский, Каталанский, Чешский, Датский, Немецкий, Греческий, Английский, Испанский, Эстонский, Персидский, Финский, Французский, Гуджарати, Хинди, Хорватский, Венгерский, Армянский, Индонезийский, Итальянский, Иврит, Японский, Грузинский, Кхмерский, Каннада, Корейский, Лаосский, Литовский, Латышский, Малаялам, Монгольский, Маратхи, Малайский, Норвежский, Нидерландский, Пенджабский, Польский, Португальский, Румынский, Русский, Словацкий, Словенский, Сербский, Шведский, Суахили, Тамильский, Телугу, Тайский, Тагальский, Турецкий, Украинский, Вьетнамский, Китайский, Зулу
Требования
Андроид 4.0.3+
Проверка приложения
Файл проверяется
Разрешения
Просмотр сетевых подключений

Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

Неограниченный доступ к Интернету

Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Получение данных о статусе телефона

Приложение получит доступ к функциям телефона на устройстве. Кроме того, оно сможет определять номера телефонов и серийные номера моделей, состояние активности вызова, а также удаленные номера, с которыми установлено соединение.

Изменение/удаление данных на USB-накопителе

Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель.

Примерное местоположение (на основе сети)

Приложение сможет получать данные о вашем примерном местоположении с помощью сетевых служб определения местоположения – вышек сотовой связи и точек доступа Wi-Fi. Соответствующие службы должны быть включены на устройстве, а приложению должно быть разрешено их использовать.

Покупки через приложение

BILLING

Все приложения Falcon Mobile на mob-core.com

внимание! все файлы размещены с разрешения авторов приложений либо найденные в свободном доступе в интернете, если какой-то из файлов нарушает Ваши права, сообщите нам об этом

Рейтинг:

(31)
4.5★ 89.97%

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2014/11/30 10:06
Похожие игры:
© 2011-2016 mob-core.com  |