The developers have positioned the game as "the best first-person shooter" in the world of zombies, say at once - lie and a provocation, furthermore, here it is important to note the time that it is not just a shooter, shooting it, ie move your character can not only sight can be manipulated ...

The plot of the game: you will be in the distant (or not?) In 2048, where the virus, zombie apocalypse, taking over the world, few survivors, hope is lost, there is no vaccine, what do you do? Apparently, shoot zombies ... but on the same plot of someone paying you for the fulfillment of rather strange missions ... in general much easier to assume that there is no plot, and even then it can not withstand the simplest logic.
And I was always strange to see ranges involving zombies, because most of them are not the most nimble of creation, and therefore can be run in an extreme case, for example if you need to reload a weapon or even ran out of ammo, but your character is special! I understand that this is a shooting range, but looks stupid when even a step back can be done despite the fact that you're in a bunker or another similar place in which, apparently you just stolbeneete fear!

Gameplay Zombie Killer: it was built so that the choice has different locations (open turns) at each location several missions that you must perform different missions, somewhere you have to kill a certain number of zombies, you need somewhere to hold so much time somewhere to soak boss. First have to shoot a pistol, it can be upgraded, but the game is not worth the candle, it is better to save up for something hard more powerful grenades and still have an opportunity to put obstacles in the form of fences or traps.

How it looks: horrible actually if weapon models and terrain drawn tolerably well, the zombies are drawn badly, they go too badly (and I'm not talking about the feeling of fear of approaching a dead man), so that the blood flies more like brush strokes in Photoshop in general ... all clumsy and does not pull on the modern game.

What else do you have to face this horror: your hero somehow lefty shoots only from his left hand, why? Nobody knows ... Just waiting for you an eternal problem with the number of rounds (the only way in life in this game) and the lack of finance, it is customary for this kind of games, why - quickly understand ;)

Conclusion: The game despite the obvious stupidity and clumsiness many games like it and the number of its units according to Google Play creeps 5 million with an average rating of 4.2, a strange statistic, I, of all the data provided by Google Play I liked only one comment:

Anwar intend to July 9, 2014
"Norms like walking???» ©
- Excuse Anwar, I am afraid that in any way ...


Download Zombie Killer

New in this version
v2.4: Fixed some minor bugs in the last update. Thanks.
general information
Version 2.4
date of download 2016-04-30 06:04
The size 13.69 MB
English Yes
Other languages
Afrikaans, Amharic, Arab, Bulgarian, Catalan, Czech, Danish, German, Greek, English, Spanish, Estonian, Persian, Finnish, French, Hindi, Croatian, Hungarian, Armenian, Italian, Hebrew, Japanese, Georgian, Khmer, Korean, Laotian, Lithuanian, Latvian, Mongolian, Malay, Norwegian, Dutch, Polish, Portuguese, Romanian, Russian, Slovak, Slovenian, Serbian, Swedish, Swahili, Thai, Tagalog, Turkish, Ukrainian, Vietnamese, Chinese, Zulu
Android 2.1+
Check application
no viruses
inspection date 2016-04-30 06:06:06
View report
(Proverechno using the service
full network access

Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet.

modify or delete the contents of your USB storage

Allows the app to write to the USB storage.

view network connections

Allows the app to view information about network connections such as which networks exist and are connected.

prevent device from sleeping

Allows the app to prevent the device from going to sleep.

read phone status and identity

Allows the app to access the phone features of the device. This permission allows the app to determine the phone number and device IDs, whether a call is active, and the remote number connected by a call.

view Wi-Fi connections

Allows the app to view information about Wi-Fi networking, such as whether Wi-Fi is enabled and name of connected Wi-Fi devices.



Attention! All files represented on this site either were found freely distributed on the internet or by their authors’ permission. If any of materials on this site violates your rights, report us


3.88★ 77.61%

Rate the game:

2014/07/10 10:15
Related games:
© 2011-2015  |

Описание:

Разработчики позиционируют игру как «лучшую стрелялку от первого лица» в мире зомби, скажу сразу — ложь и провокация, более того, тут важно отметить тот момент что это не просто стрелялка, это тир, т.е. двигаться ваш персонаж не сможет, только прицелом можно манипулировать...

Сюжет игры: вы окажетесь в далеком (или не очень?) 2048 году, где вирус, зомби, апокалипсис, захват мира, мало выживших, надежда потеряна, вакцины нет, что же вам остается? Видимо, стрелять в зомби... но по тому же сюжету кто-то вам платит за выполнение довольно странных миссий... в общем намного проще считать что сюжета тут нет, а то он даже простейшей логики не выдерживает.
А еще мне всегда было странно видеть тиры с участием зомби, потому что в большинстве своем они не самые шустрые создания, а значит можно убежать в крайнем случае, например если оружие перезарядить нужно или вообще патроны кончились, но ваш герой особенный! Я понимаю что это тир, но глупо выглядит когда даже шага назад сделать нельзя при том что вы не находитесь в бункере или еще в каком подобном месте, видимо вы просто столбенеете от страха!

Игровой процесс Zombie Killer: построен он так что на выбор есть разные локации (открываются по очереди), на каждой локации несколько миссий которые нужно выполнить, миссии разные, где-то нужно убить определенное число зомби, где-то нужно продержаться столько-то времени, где-то нужно замочить босса. Стрелять сначала придется из пистолета, его можно проапгрейдить, но игра не стоит свеч, лучше упорно копить на что-то мощнее, еще есть гранаты и возможность ставить препятствия в виде заборчиков или капканов.

Как это выглядит: ужасно на самом деле, если модели оружия и местность нарисованы вполне сносно, то зомби нарисованы ужасно, ходят они тоже ужасно (и я сейчас не про чувство страха приближающегося мертвеца), кровь летит так что более похоже на мазки кисточкой в фотошопе... в общем все топорно и никак не тянет на современную игру.

С чем еще вам предстоит столкнуться в этом ужасе: ваш герой почему-то левша, стреляет только из левой руки, почему? Никто не знает... Так же вас ждет вечная проблема с количеством патрон (кстати единственное жизненное в этой игре) и нехватка финансов, что привычно для такого рода игр, почему — быстро поймете ;)


Вывод: игра не смотря на очевидную тупость и топорность игры многим она нравится и количество ее установок по данным Google Play ползет к 5 миллионам со средней оценкой 4.2, странная статистика, я же из всех данных предоставленных Google Play мне понравился всего один комментарий:

Анвар Намеров 9 июля 2014 г.
«норм как ходить???» ©
— Простите Анвар, боюсь что никак...


Реклама

Скачать Zombie Killer

Новое в этой версии
v2.4: Fixed some minor bugs in the last update. Thanks.
Общая информация
Версия 2.4
Дата загрузки 2016-04-30 06:04
Размер 13.69 MB
Русский Да
Другие языки
Африкаанс, Амхарский, Арабский, Болгарский, Каталанский, Чешский, Датский, Немецкий, Греческий, Английский, Испанский, Эстонский, Персидский, Финский, Французский, Хинди, Хорватский, Венгерский, Армянский, Итальянский, Иврит, Японский, Грузинский, Кхмерский, Корейский, Лаосский, Литовский, Латышский, Монгольский, Малайский, Норвежский, Нидерландский, Польский, Португальский, Румынский, Русский, Словацкий, Словенский, Сербский, Шведский, Суахили, Тайский, Тагальский, Турецкий, Украинский, Вьетнамский, Китайский, Зулу
Требования
Андроид 2.1+
Проверка приложения
Вирусов нет
Дата проверки 2016-04-30 06:06:06
Посмотреть отчет
(Проверечно с помощью сервиса virtustotal.com)
Разрешения
Неограниченный доступ к Интернету

Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Изменение/удаление данных на USB-накопителе

Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель.

Просмотр сетевых подключений

Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

Предотвращение переключения устройства в спящий режим

Приложение сможет запрещать перевод устройства в спящий режим.

Получение данных о статусе телефона

Приложение получит доступ к функциям телефона на устройстве. Кроме того, оно сможет определять номера телефонов и серийные номера моделей, состояние активности вызова, а также удаленные номера, с которыми установлено соединение.

Просмотр подключений Wi-Fi

Приложение сможет просматривать информацию о сети Wi-Fi: ее состояние и названия подключенных устройств.

Покупки через приложение

BILLING

Все приложения Italy Games на mob-core.com

внимание! все файлы размещены с разрешения авторов приложений либо найденные в свободном доступе в интернете, если какой-то из файлов нарушает Ваши права, сообщите нам об этом

Рейтинг:

(52)
3.88★ 77.61%

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2014/07/10 10:15
Похожие игры:
© 2011-2016 mob-core.com  |