Animas Online
3.7 (17)


Generally the article should have been "The truth about Gameforge», but the article is still about the game Animas Online, which became the cause of everything. Gameforge generally do a very good and interesting games, they began in 2003, some years since, I do play one such project called OGame, and like there was a lot in those years and it was insanely cool. Now the way the audience they too hoo, more than 400 million registered users! But there is a problem. Active among them becomes smaller every day. There are many reasons, but the main - browser-based online game is not as popular as the old projects fade because newcomers do not climb there, and frankly tired of fans in general "very bad", but they do not give up! For a start it was decided to deal with the main enemy - mobile applications by infusion into the enemy's camp. Gameforge started making applications for mobile platforms and android in particular. But here they suffered misfortune, because the first attempts were failures frankly, nobody wants to play the sort of games on your mobile browser, it's weird and boring, especially with the current level of competition. It just so happened that I tried out a lot of their games and that's why - action! One of the tricks is that every game has Donat, it really helps to somewhere, somewhere a little help, but it is. But if you do not want to pour real money that can produce benefits in other ways, for example by setting their new game and you hit a certain level, after which issued a special coupon, which can be activated in that game developer you are playing and where you all come in handy . So clever stuff itself Gameforge rating, number of downloads and stuffed frankly simulate attention to their poor games for android. Scarce and it is an understatement, all previous games were very simple, just a poke in everything, something comes to an end, you can either Donati either wait for the game to score a half-day, then start again and poke opa coupon! What happened in the game - hard to say, because they do not cling to nothing at all, in the penultimate event in addition terribly slow, and generally tupilo.

But here's the game came Animas Online, an opportunity to cut the next coupon and saw that this role is a 3D game I prepared for the worst, but I realized that I was wrong!

The game's plot Animas Online: you find yourself in a magical world called Forest, live here all sorts of animals, peace, harmony and all that, but then people sail and begin to spoil everything, so you have no choice but to take one of the charming characters and go shred people. Implemented so that you run on your village, come to the NPC including warehouse, inventory, smith, which produces the lion and other missions, receiving the same mission brings you to another place, where you are fighting a pretty budget, but not worried.

What's good about the game Animas Online:

  • a lot of different characters
  • beautiful fantasy world
  • tolerable 3D graphics
  • fast loading missions, windows and other
  • there are achievements
  • management of all super
  • have training which is annoying, but it is
  • the game is free and without advertising

But there are also negative, with many, who immediately noticed quite difficult:
Start small, to start the game as stated online, but until I met there only bots that are worn on the area and shout «Good day!», it can still be attributed to the fact that the game is not running in full. Next schedule which still lacks detail, but should pay tribute - nothing slows, but still not enough detail. Next. Characteristics in weapons and other things written in a strange, difficult to navigate in them, but you get used to. With inventory also some garbage, it can not be used on missions, it is very small, but the stock, you can store a huge amount of all meaning? And now the most important thing - no donation to the game to play hard, too hard. To start trouble here with the economy, to the price of weapons, armor and even bottles making up for life / mana prices such that there is clearly a zero seems superfluous. But you can get it all if you pay real money! So you get the possibility to explore the surrounding countryside more, the research process is made very stupid - simply fill boot line, but you do not do anything, and the experience of getting money and items. With or given you can get bonus missions as can take bot that as much as 5 levels above you, and therefore will spread all without your intervention. As objectively note that the characters in the whole stupid, do not understand why they do different animals, it immediately begins to look like a child igrulku, as there is no blood, no general, which is also slightly spoils the appearance.

How it looked without investing real money:
My goal was this - pass the first scenario and receive a coupon. The script was a lot of missions, but they pass quickly enough. At first everything was fine, I found some weapon was reserved money selling everything superfluous, had begun to think that can manage an hour - a half, but alas. First financial problems when I felt the last missions was forced to buy potions restore life, as in a pair with me playing purely bots instead of real players and opponents all churned me because bot forever tupil rear. Describe it is, on average, for the mission I was getting 300-400 gold set of three jars of the same fully restore health costs 900 coins. 2-3 such sets and all your savings disappear. Then I felt something that I had a bad armor and weapons, I began to stand. I had to save money by passing several times simple mission, and I was saving kits, armor I'd been saving week :) And so, after several failures and stupid stupid swinging on missions I was able to pump his hero, acquire weapons and armor more powerful and more expensive purchasing kits and finally passed the final mission, received a coupon and even decided to play a little more, what an incredible breakthrough for Gameforge, before this happened I did not, I tried to remove the last of the game as quickly as possible. But the first level of the second episode immediately gave me to understand that the developer wants me to, and they want money! Just as long as I circulated a decent character and it was just the first level, but I was smashed to smithereens, I do not got to the boss, so I came to the conclusion that no further donation game turn into a terrible hassle.

Summarizing all the above written: Gameforge lads no matter what, did a good game, finally. I even recommend you to play it, but do not expect to go beyond the first episode, because it will have to spend more money, and this really is not worth Animas Online. Dear developers! Remove Donath and correct price with the NPC, I forgive you and come back, catch up with other people too, but this will never happen under the current scenario, free coupons help matters here is not enough to simulate!


Download Animas Online

general information
Version 1.2.0
date of download 2015-01-22 07:35
The size 12.25 MB
English No
Other languages
Spanish, Hebrew, Korean
Android 2.3.3+
Check application
no viruses
inspection date 2015-01-22 07:39:27
View report
(Proverechno using the service
full network access

Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet.

control vibration

Allows the app to control the vibrator.

read phone status and identity

Allows the app to access the phone features of the device. This permission allows the app to determine the phone number and device IDs, whether a call is active, and the remote number connected by a call.

view network connections

Allows the app to view information about network connections such as which networks exist and are connected.

modify or delete the contents of your USB storage

Allows the app to write to the USB storage.

read the contents of your USB storage

Allows the app to read the contents of your USB storage.



view Wi-Fi connections

Allows the app to view information about Wi-Fi networking, such as whether Wi-Fi is enabled and name of connected Wi-Fi devices.

connect and disconnect from Wi-Fi

Allows the app to connect to and disconnect from Wi-Fi access points and to make changes to device configuration for Wi-Fi networks.

prevent device from sleeping

Allows the app to prevent the device from going to sleep.

retrieve running apps

Allows the app to retrieve information about currently and recently running tasks. This may allow the app to discover information about which applications are used on the device.



precise location (GPS and network-based)

Allows the app to get your precise location using the Global Positioning System (GPS) or network location sources such as cell towers and Wi-Fi. These location services must be turned on and available to your device for the app to use them. Apps may use this to determine where you are, and may consume additional battery power.

approximate location (network-based)

Allows the app to get your approximate location. This location is derived by location services using network location sources such as cell towers and Wi-Fi. These location services must be turned on and available to your device for the app to use them. Apps may use this to determine approximately where you are.



find accounts on the device

Allows the app to get the list of accounts known by the device. This may include any accounts created by applications you have installed.

receive data from Internet

Allows apps to accept cloud to device messages sent by the app's service. Using this service will incur data usage. Malicious apps could cause excess data usage.

Google Play license check

Google Play license check

Attention! All files represented on this site either were found freely distributed on the internet or by their authors’ permission. If any of materials on this site violates your rights, report us


3.7★ 74%

Rate the game:

2014/07/03 11:00
Related games:
© 2011-2016  |

Описание:

Вообще статью стоило назвать «Вся правда о Gameforge», но статья все же про игру Animas Online, которая и стала причиной всего. Вообще Gameforge делали очень хорошие и интересные онлайн игры, начали они в 2003 году, примерно с тех лет, я и сам играю в один из таких проектов под названием OGame, причем подобного было много и для тех лет это было безумно круто. Кстати сейчас аудитория у них тоже ого-го, более 400 миллионов зарегистрированных пользователей! Но есть проблема. Активных среди них становится меньше с каждым днем. Причин много, но основная — браузерные онлайн игры уже не так популярны, а старые проекты затухают, потому что новички туда не лезут, а фанаты откровенно устали, в общем «все очень плохо», но они не сдаются! Для начала было принято решение бороться с главным противником — мобильными приложениями путем вливания в стан врага. Gameforge начали делать приложения для мобильных платформ и андроида в частности. Но и тут их постигла беда, потому что первые попытки были откровенно провальными, никому не интересно играть в подобие браузерной игры на мобильном, это странно и скучно, особенно при уровне текущей конкуренции. Так уж вышло что я опробовал много их игр и вот почему — акции! Одна из хитростей заключается в том что в каждой игре есть донат, где-то он реально помогает, где-то помогает слегка, но он есть. Но если вы не хотите вливать реальные деньги то можно добывать блага иными способами, например установив их новую игру и докачавшись до определенного уровня, после которого выдается специальный купон, активировать который можно в той игре этого разработчика в которую вы играете и где вам все это пригодится. Таким образом хитрые Gameforge набивают себе рейтинг, набивают количество загрузок и откровенно симулируют внимание к своим скудным играм для андроида. Скудным причем, это слабо сказано, все прошлые игры были очень простыми, просто тыкаете во все подряд, что-то кончается, можно либо донатить либо подождать, забиваете на игру на пол дня, потом запускаете, снова тыкаете и опа, купон! Что происходило в игре — сложно сказать, потому что не цепляло никак вообще, в предпоследнем случае вдобавок жутко тормозило, тупило и вообще.

Но вот вышла игра Animas Online, появилась возможность срубить очередной купон и увидев что это ролевая 3D игра я приготовился к худшему, но понял что ошибался!

Сюжет игры Animas Online: вы оказываетесь в волшебном мире под названием Форестия, тут живут всевозможные животные, мир, гармония и все такое, но тут приплывают люди и начинают все портить, так что у вас нет выбора кроме как взять одного из очаровательных персонажей и отправиться кромсать людей. Реализовано это так что вы бегаете по своей деревне, подходите к NPC среди которых склад, инвентарь, кузнец, лев который выдает миссии и прочие, получив же миссию вас переносит в другое место, где вы сражаетесь, довольно бюджетно, но не беспокоит.

Что есть хорошего в игре Animas Online:

  • много разных персонажей
  • красивый фэнтези мир
  • сносная 3D графика
  • быстрая загрузка миссий, окон и прочего
  • есть достижения
  • управление вообще супер
  • есть обучение которое раздражает, но оно есть
  • игра бесплатная и без рекламы


Но есть и негатив, причем много, заметить который сразу довольно сложно:
начну с малого, для начала игра заявлена как онлайн, но пока я там встретил только ботов, которые носятся по площади и кричат «Good day!», это еще можно списать на то что игра не запущена в полном объеме. Далее графика которой все же не хватает детализации, но стоит отдать должное — ничего не тормозит, но все же детализации не хватает. Далее. Характеристики у оружия и прочего написаны как-то странно, в них сложно ориентироваться, но привыкаешь. С инвентарем тоже какая-то фигня, его нельзя использовать на миссиях, он очень маленький, но при этом на складе вы можете хранить огромное количество всего, смысл? А теперь самое главное — без доната в игру играть сложно, слишком сложно. Для начала тут беда с экономикой, к ценам на оружие, броню и даже бутылочки восполняющие жизни / ману цены такие, что один ноль там явно кажется лишним. Но вы можете получить все это если заплатите реальных денег! Так же вы получите возможность больше исследовать окружающие местности, причем процесс исследования сделан очень глупо — просто заполняющаяся строка загрузки, но зато вы ничего не делаете, а опыт деньги и предметы получаете. С донатом вы сможете получить бонус в миссиях так как сможете брать с собой бота который аж на 5 уровней выше вас, а значит будет раскладывать всех без вашего участия. Так же объективно отмечу что персонажи в целом дурацкие, не понимаю зачем делать их разными животными, сразу начинает смахивать на детскую игрульку, так же нет крови, вообще никакой, что тоже немного портит впечатление.



Как это выглядело без вложения реальных денег:
Моя цель была такова — пройти первый сценарий и получить купон. В сценарии оказалось много миссий, но проходились они довольно быстро. Сначала все было хорошо, я находил какое-то оружие, запасался деньгами, все лишнее продавал, уже начал думать что управлюсь за час — полтора, но увы. Первые проблемы с финансами я ощутил когда на последних миссиях был вынужден купить зелья восстанавливающие жизни, так как в паре со мной играли сугубо боты а не реальные игроки и все противники месили меня, потому что бот вечно тупил сзади. Опишу это так, в среднем за миссию я получал 300-400 золота, комплект же из трех баночек полностью восстанавливающих здоровье стоит 900 монет. 2-3 таких комплекта и все ваши накопления исчезают. Далее я ощутил то что у меня плохая броня и оружие, меня начали выносить. Пришлось копить деньги проходя по несколько раз простые миссии, причем копил я на аптечки, на броню я бы копил неделю :) И так, после нескольких неудач и глупого качания на тупых миссиях я смог прокачать своего героя, обзавестись оружием и броней мощнее и дороже, закупился аптечками и наконец-то прошел финальную миссию, получил купон и даже решил поиграть еще немного, что невероятный прорыв для Gameforge, раньше такого у меня не случалось, я старался удалить прошлые игры как можно быстрее. Но первый уровень второго эпизода сразу дал мне понять что хочет от меня разработчик, а хотят они денег! Просто при условии что персонажа я прокачал прилично и это был всего первый уровень, но меня разнесли в пух и прах, я даже до босса не добрался, так что я пришел к выводу что без доната дальнейшая игра превратиться в жуткую нервотрепку.

Резюмируя
все выше написанное: Gameforge молодцы не смотря ни на что, сделали хорошую игру, наконец-то. Я даже рекомендую вам поиграть в нее, но не рассчитывайте пройти дальше первого эпизода, потому что дальше придется тратить деньги, а уж этого Animas Online не стоит. Уважаемые разработчики! Уберите донат и поправьте цены у NPC, я все прощу и вернусь, другие люди тоже подтянутся, но этого никогда не случится при текущем раскладе, бесплатными купонами тут делу не помочь, хватит симулировать!


Реклама

Скачать Animas Online

Общая информация
Версия 1.2.0
Дата загрузки 2015-01-22 07:35
Размер 12.25 MB
Русский Нет
Другие языки
Испанский, Иврит, Корейский
Требования
Андроид 2.3.3+
Проверка приложения
Вирусов нет
Дата проверки 2015-01-22 07:39:27
Посмотреть отчет
(Проверечно с помощью сервиса virtustotal.com)
Разрешения
Неограниченный доступ к Интернету

Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Управление функцией вибросигнала

Приложение сможет контролировать вибросигналы.

Получение данных о статусе телефона

Приложение получит доступ к функциям телефона на устройстве. Кроме того, оно сможет определять номера телефонов и серийные номера моделей, состояние активности вызова, а также удаленные номера, с которыми установлено соединение.

Просмотр сетевых подключений

Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

Изменение/удаление данных на USB-накопителе

Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель.

Просмотр данных на USB-накопителе

Просмотр данных на USB-накопителе.

WRITE_INTERNAL_STORAGE

WRITE_INTERNAL_STORAGE

Просмотр подключений Wi-Fi

Приложение сможет просматривать информацию о сети Wi-Fi: ее состояние и названия подключенных устройств.

Подключение/отключение сети Wi-Fi

Приложение сможет подключаться к точкам доступа Wi-Fi и отключаться от них, а также изменять конфигурацию сетей Wi-Fi на устройстве.

Предотвращение переключения устройства в спящий режим

Приложение сможет запрещать перевод устройства в спящий режим.

Получение данных о запущенных приложениях

Приложение сможет получать информацию о недавно запущенных и выполняемых задачах, а следовательно, и о приложениях, используемых на устройстве.

KILL_BACKGROUND_PROCESS

KILL_BACKGROUND_PROCESS

Точное местоположение (на основе сети и сигналов GPS)

Приложение сможет получать данные о вашем точном местоположении с помощью системы глобального позиционирования (GPS) и сетевых служб определения местоположения – вышек сотовой связи и точек доступа Wi-Fi. Соответствующие службы должны быть включены на устройстве, а приложению должно быть разрешено их использовать. Это может вести к дополнительному расходу заряда батареи.

Примерное местоположение (на основе сети)

Приложение сможет получать данные о вашем примерном местоположении с помощью сетевых служб определения местоположения – вышек сотовой связи и точек доступа Wi-Fi. Соответствующие службы должны быть включены на устройстве, а приложению должно быть разрешено их использовать.

Покупки через приложение

BILLING

Поиск аккаунтов на устройстве

Приложение сможет получить список всех используемых на устройстве аккаунтов, в том числе созданных установленными приложениями.

Получение данных из Интернета

Приложения смогут принимать Push-сообщения от службы приложения. Использование этой службы подразумевает интенсивный обмен данными. Вредоносные приложения могут использовать эту особенность для проведения DoS-атак.

Проверка лицензии Google Play

Проверка лицензии Google Play

Все приложения Gameforge 4D GmbH на mob-core.com

внимание! все файлы размещены с разрешения авторов приложений либо найденные в свободном доступе в интернете, если какой-то из файлов нарушает Ваши права, сообщите нам об этом

Рейтинг:

(17)
3.7★ 74%

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2014/07/03 11:00
Похожие игры:
© 2011-2016 mob-core.com  |