Previously, these monsters would only eat ordinary food, even harmful, but their diet is no one interfered, perhaps even the opposite - helped, but at some point they are very wroth, and decided to find a different source of food, such as you! From all this it follows that you have to defend, you will also help with your vegetable beds that are ready to defend the mountain his home vegetable garden! To some extent, the game is made based on the famous Plants VS Zombie, so if you liked the original version, be sure to try this one!

If you compare this game with horrible monsters diet, she insanely beautiful, then fast gameplay and simple controls, use the special vegetarian catapult to throw the evil monsters away from your life and diet! Otherwise, you have the choice not very good, or they will eat you, or are you!
To some extent, the game shows the problems of modern society in which less and less space allotted to a clean and healthy food, every day we are bombarded with temptations to eat something chemical, or fat known as cooked, so the game and think about what we're actually we eat and how it's time to change something.

Your garden is the last line of defense that protects the world from the invasion herbivore all the horrible that is, from the dark side! Throwing the slender ranks of the attacking monsters vegetable shells, build barricades of greens and do not forget that this is for a good cause!

Features Grow Away:

  • you will have nine kinds of vegetables have risen for your protection
  • every kind of vegetables copes with a certain kind of monsters
  • will play in the four worlds
  • you will find fun and exciting plot
  • Beat together by poor nutrition!


Download Grow Away

New in this version
Various bug fixes and improvements
general information
Version 1.0.4
date of download 2014-04-25 20:26
The size 24.01 MB
English No
Other languages
German, Spanish, French, Italian, Japanese, Korean, Chinese
Android 2.2+
Check application
no viruses
inspection date 2014-09-27 00:54:04
View report
(Proverechno using the service
view Wi-Fi connections

Allows the app to view information about Wi-Fi networking, such as whether Wi-Fi is enabled and name of connected Wi-Fi devices.

read phone status and identity

Allows the app to access the phone features of the device. This permission allows the app to determine the phone number and device IDs, whether a call is active, and the remote number connected by a call.

modify or delete the contents of your USB storage

Allows the app to write to the USB storage.

control vibration

Allows the app to control the vibrator.

prevent device from sleeping

Allows the app to prevent the device from going to sleep.



approximate location (network-based)

Allows the app to get your approximate location. This location is derived by location services using network location sources such as cell towers and Wi-Fi. These location services must be turned on and available to your device for the app to use them. Apps may use this to determine approximately where you are.

precise location (GPS and network-based)

Allows the app to get your precise location using the Global Positioning System (GPS) or network location sources such as cell towers and Wi-Fi. These location services must be turned on and available to your device for the app to use them. Apps may use this to determine where you are, and may consume additional battery power.

view network connections

Allows the app to view information about network connections such as which networks exist and are connected.

full network access

Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet.

Attention! All files represented on this site either were found freely distributed on the internet or by their authors’ permission. If any of materials on this site violates your rights, report us


4.02★ 80.37%

Rate the game:

2014/04/26 11:08
Related games:
© 2011-2016  |

Описание:

Раньше эти монстры питались только обычной пищей, пусть и вредной, но их рацион никому не мешал, может даже наоборот — помогал, но в какой-то момент они сильно озлобились и решили найти себе другой источник пропитания, например вас! Из всего это следует что вам придется обороняться, помогать же вам будут овощи с вашей грядки, которые готовы горой встать на защиту своего родного огорода! В какой-то степени игра сделана по мотивам знаменитой Plants VS Zombie, так что если исходный вариант вам нравился, обязательно попробуйте и этот!

Если сравнивать эту игру с ужасной диетой монстров, то она безумно прекрасна, тут быстрый геймплей и простое управление, используйте специальную вегетарианскую катапульту чтобы отбросить злобных монстров подальше из вашей жизни и рациона! Иначе выбор у вас не шибко хороший, либо их съедите вы, либо они вас!
В определенной степени игра показывает проблемы современного общества в котором все меньше и меньше места отводится под чистую и здоровую пищу, каждый день нас атакуют соблазны съесть что-то химическое, жирное или неизвестно как приготовленное, так что играйте и думайте о том что мы на самом деле кушаем и о том что пора что-то менять.

Ваш огород это последняя линия обороны, которая защищает травоядный мир от вторжения всего самого ужасного что есть с темной стороны! Забрасывайте стройные ряды атакующих монстров овощными снарядами, стройте баррикады из зелени и не забывайте что это на благое дело!


Особенности игры Grow Away:

  • у вас будет девять видов овощей вставших на вашу защиту
  • каждый вид овощей прекрасно справляется с определенным видом монстров
  • играть предстоит в четырех мирах
  • вас ждет веселье и захватывающий сюжет
  • ударим вместе по плохому питанию!

Реклама

Скачать Grow Away

Новое в этой версии
Various bug fixes and improvements
Общая информация
Версия 1.0.4
Дата загрузки 2014-04-25 20:26
Размер 24.01 MB
Русский Нет
Другие языки
Немецкий, Испанский, Французский, Итальянский, Японский, Корейский, Китайский
Требования
Андроид 2.2+
Проверка приложения
Вирусов нет
Дата проверки 2014-09-27 00:54:04
Посмотреть отчет
(Проверечно с помощью сервиса virtustotal.com)
Разрешения
Просмотр подключений Wi-Fi

Приложение сможет просматривать информацию о сети Wi-Fi: ее состояние и названия подключенных устройств.

Получение данных о статусе телефона

Приложение получит доступ к функциям телефона на устройстве. Кроме того, оно сможет определять номера телефонов и серийные номера моделей, состояние активности вызова, а также удаленные номера, с которыми установлено соединение.

Изменение/удаление данных на USB-накопителе

Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель.

Управление функцией вибросигнала

Приложение сможет контролировать вибросигналы.

Предотвращение переключения устройства в спящий режим

Приложение сможет запрещать перевод устройства в спящий режим.

Покупки через приложение

BILLING

Примерное местоположение (на основе сети)

Приложение сможет получать данные о вашем примерном местоположении с помощью сетевых служб определения местоположения – вышек сотовой связи и точек доступа Wi-Fi. Соответствующие службы должны быть включены на устройстве, а приложению должно быть разрешено их использовать.

Точное местоположение (на основе сети и сигналов GPS)

Приложение сможет получать данные о вашем точном местоположении с помощью системы глобального позиционирования (GPS) и сетевых служб определения местоположения – вышек сотовой связи и точек доступа Wi-Fi. Соответствующие службы должны быть включены на устройстве, а приложению должно быть разрешено их использовать. Это может вести к дополнительному расходу заряда батареи.

Просмотр сетевых подключений

Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

Неограниченный доступ к Интернету

Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Все приложения CHILLINGO на mob-core.com

внимание! все файлы размещены с разрешения авторов приложений либо найденные в свободном доступе в интернете, если какой-то из файлов нарушает Ваши права, сообщите нам об этом

Рейтинг:

(17)
4.02★ 80.37%

Оценить игру:

Сюжет
Графика
Управление
Звук
2014/04/26 11:08
Похожие игры:
© 2011-2016 mob-core.com  |